Глава 2. Нестандартные теории мирового сообщества,
помогающие составить портрет нового будущего образо-
вания исходя из проблем образования сегодняшнего…………….24
2.1. Концепции Кена Робинсона………………………………..…….24
2.2.«Сибирские вузы: от Наполеонов до слияний»
Исторический взгляд Сергея Шмидта на вопрос «исчезно-
вения» ВУЗов...................................................................................... 29
2.3. Проект: «Гуманитарное образование в условиях соци-
альной модернизации» в Сибири………………..………………......31
2.4. Школы убивают креативность .........................……………..34
2.5. Вырастить маленьких гениев и по-настоящему образован-
ных современных людей …………………………………..……………….36
2.6. Профессор кафедры возрастной психологии МГППУ Кате-
рина Поливанова о том, что не так в нашей школе ............................45
2.7. «Школа для всех» Евгения Александровича Ям-
бурга. Москва..................................................................................49
2.8. Сравнительная характеристика проблем образования в
России и мире по результатам теоретического анализа…………..52
- Оглавление
- Глава 1. Реформа российского образования последнего
- Глава 2. Нестандартные теории мирового сообщества,
- Глава 3. Что век грядущий нам готовит?…………….……….........54
- Введение
- Глава 1. Реформа российского образования последнего десятилетия. Портрет героя реформы образования
- 1.1. Портрет блогера
- 1.2. Портрет журналиста
- 1.3. Портрет ученика начальной школы в условиях реформы образования
- 1.4. Портрет учителя в условиях реформы образования
- 2 Глава. Нестандартные теории мирового сообщества, помогающие составить портрет нового будущего образования исходя из проблем образования сегодняшнего;
- 2.1.Концепции Кена Робинсона
- 2.2. «Сибирские вузы: от Наполеонов до слияний» Исторический взгляд Сергея Шмидта на вопрос «исчезновения» вуЗов
- 2.3. Проект « Гуманитарное образование в условиях социальной модернизации» в Сибири
- 2.4. Школы убивают креативность
- 2.5Вырастить маленьких гениев и по-настоящему образованных современных людей.
- Михаил Казиник о современном образовании и о школе будущего
- 2.6. Профессор кафедры возрастной психологии мгппу Катерина Поливанова о том, что не так в нашей школе
- 2.7. «Школа для всех» Евгения Александровича Ямбурга. Москва
- 2.8. Сравнительная характеристика проблем образования в России и мире по результатам теоретического анализа:
- Глава 3. Что век грядущий нам готовит
- 3.1. Во что играют наши дети
- 3.2.Пусть играют в школе (в школах Москвы тестируют электронные учебники)
- 3.3.Программа «Будущая школа Финляндии»
- 3.4.Дети реформируют школу. Блог школьного всезнайки.
- 3.5. Школа завтра не нужна
- 3.6. Версии современников: что станет с образованием - обобщение
- Заключение
- Статьи из научных периодических изданий
- Статьи из периодической печати, касающиеся исследуемой тематики
- Нормативные акты и документы
- Электронные ресурсы
- Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку. Видео