Обучение письму
Обучение письму, как и в предыдущих классах, сводится главным образом к поддержанию навыков письма путем списывания, выписывания и выполнения других письменных упражнений. Важно иметь в виду, что без опоры на письмо школьникам трудно удержать в памяти лексический и грамматический материал, а поэтому нужно следить за тем, чтобы уровень развития письменных навыков позволял ученикам реально пользоваться письмом. Именно потому, что письмо может сыграть большую роль в закреплении языкового материала (например, лексики, порядка слов в простом и сложном предложении, в том числе в придаточном), ученик должен быть приучен кпостоянной письменной фиксации материала. Наличие рабочей тетради позволяет увеличить объем письменной тренировки.
Вместе с тем в IX классе большее значение приобретают такие творческие письменные задания, как, например, написание аннотации к текстам (по образцу). Этот вид заданий способствует формированию умений в письменной речи школьников.
- Анализ новых учебно-методических комплектов в обучении немецкому языку на современном этапе Новый умк «Deutsch Schritte 5»
- Цели обучения
- Содержание и структура умк
- Принципы обучения
- Обучение чтению
- Обучение устной речи
- Обучение аудированию
- Обучение письму
- Обучение фонетической, лексической и грамматической сторонам речи
- Организация учебно-воспитательного процесса
- Новый умк „Stichwort Deutsch", предназначенный для старшего этапа обучения