Педагогика заочное / доп / Дневник по УП 2 курса янв 2012
Современный словарь по педагогике. Мн., 2001. С 319
ТЕХНОЛОГИЯ КТД
К – коллективное (обсуждается всеми членами коллектива)
Т – творческое (поиск нового)
Д – дело (реализация системы практических действий)
Структура КТД
Предварительная работа коллектива
Коллективное планирование
Коллективная подготовка КТД
Проведение КТД
Коллективное подведение итогов
Последействия КТД
В общественно-политические
организаторские трудовые
познавательные
досуговые
экологические художественные
спортивные
ЭТАПЫ КТД
-
общее собрание (сбор)
-
коллективное планирование
-
текущая организаторская работа
-
коллективное подведение итогов
-
Реализация гласности
Содержание
- Раздел 1. Организация и проведение учебной практики
- 1.1 Цель учебной практики
- 1.2 Содержание учебной практики
- 1.3 Обязанности студента во время педагогической практики
- 1.4 Подведение итогов учебной практики и оценка результатов деятельности
- Занятие № 1
- Ход занятия
- Обязательная литература
- Пример эссе «Мой идеал учителя»
- Занятие № 2 Дидактическое обеспечение современного урока и его эффективность
- Подготовка к занятию
- Ход занятия
- Контрольное задание
- Задание для самообразования (по желанию)
- Видеоуроки
- Основная литература
- Приложение 1
- Устно проанализируйте урок, ответив на следующие вопросы
- Занятие 3 Мастерство взаимодействия педагога с учащимися на уроке
- Подготовка к практическому занятию
- Ход занятия
- Контрольное задание
- Задание для самообразования (по желанию)
- Видеоматериалы
- Основная литература
- Основы педагогического общения
- Стили педагогического общения
- Приложение 3
- Ключевые слова и выражения для устного анализа
- Занятие № 4 Педагогическое мастерство в деятельности учителя
- Подготовка к занятию
- «Круглый стол» способствует развитию умения коллективной дискуссии, мышления, навыков общения через организацию смыслотворчества.
- Ход занятия
- Контрольное задание
- 1. Составьте и запишите не менее трех вопросов, которые вы хотели бы задать учителю-мастеру.
- Задание для самообразования (по желанию)
- Обязательная литература
- Дополнительная литература
- Педагогическое мастерство
- Занятие 5 Тема: Организационные формы воспитания. Воспитательное мероприятие как форма организации воспитательной работы
- Подготовка к занятию
- Ход занятия
- Контрольное задание
- Задание для самообразования (по желанию)
- 1. Ответьте на вопрос:
- 2. Дополните предложения, определяющие основные характеристики ктд
- Основная литература
- Классификация конкретных организационных форм педагогического процесса
- Формы организации воспитательного процесса
- Современный словарь по педагогике. Мн., 2001. С 319
- Пять условий успешной реализации ктд
- Ход занятия
- Основная литература
- Задание для самообразования (по желанию)
- Метод «портфолио»
- Раздел 3. Педагогическая рефлексия