Ход занятия
• 4 этап - презентация и защита проекта творческими группами (5-7 мин.);
• 5 этап - рефлексия, совместное обсуждение коллажей и работы над ними (10-15 мин.).
На этапе рефлексии ответьте на следующие вопросы:
1. Почему вы выбрали именно такую тему для своего коллажа?
2. Какую основную идею, мысли, чувства, настроения вы хотели выразить в педагогическом коллаже (ПК)?
3. Удалось ли вам полностью выразить общую идею в окончательном варианте ПК?
4. Какие еще идеи и решения предлагали члены группы, и что помешало их реализовать?
5. Какие формы и стилистические средства могли бы усилить ваш художественный замысел?
6. Наблюдали ли вы за работой других групп? Как это влияло на работу над собственным коллажем?
7. Понравился ли вам данный вид работы? Какие конструктивно-творческие и дидактические задачи позволяет решить метод коллажа?
8. Будете ли вы практиковать изготовление коллажей в процессе преподавания своей дисциплины? Какие это могут быть темы?
- Раздел 1. Организация и проведение учебной практики
- 1.1 Цель учебной практики
- 1.2 Содержание учебной практики
- 1.3 Обязанности студента во время педагогической практики
- 1.4 Подведение итогов учебной практики и оценка результатов деятельности
- Занятие № 1
- Ход занятия
- Обязательная литература
- Пример эссе «Мой идеал учителя»
- Занятие № 2 Дидактическое обеспечение современного урока и его эффективность
- Подготовка к занятию
- Ход занятия
- Контрольное задание
- Задание для самообразования (по желанию)
- Видеоуроки
- Основная литература
- Приложение 1
- Устно проанализируйте урок, ответив на следующие вопросы
- Занятие 3 Мастерство взаимодействия педагога с учащимися на уроке
- Подготовка к практическому занятию
- Ход занятия
- Контрольное задание
- Задание для самообразования (по желанию)
- Видеоматериалы
- Основная литература
- Основы педагогического общения
- Стили педагогического общения
- Приложение 3
- Ключевые слова и выражения для устного анализа
- Занятие № 4 Педагогическое мастерство в деятельности учителя
- Подготовка к занятию
- «Круглый стол» способствует развитию умения коллективной дискуссии, мышления, навыков общения через организацию смыслотворчества.
- Ход занятия
- Контрольное задание
- 1. Составьте и запишите не менее трех вопросов, которые вы хотели бы задать учителю-мастеру.
- Задание для самообразования (по желанию)
- Обязательная литература
- Дополнительная литература
- Педагогическое мастерство
- Занятие 5 Тема: Организационные формы воспитания. Воспитательное мероприятие как форма организации воспитательной работы
- Подготовка к занятию
- Ход занятия
- Контрольное задание
- Задание для самообразования (по желанию)
- 1. Ответьте на вопрос:
- 2. Дополните предложения, определяющие основные характеристики ктд
- Основная литература
- Классификация конкретных организационных форм педагогического процесса
- Формы организации воспитательного процесса
- Современный словарь по педагогике. Мн., 2001. С 319
- Пять условий успешной реализации ктд
- Ход занятия
- Основная литература
- Задание для самообразования (по желанию)
- Метод «портфолио»
- Раздел 3. Педагогическая рефлексия