logo
Педагогика заочное / доп / Дневник по УП 2 курса янв 2012

Ход занятия

• 4 этап - презентация и защита проекта творческими группами (5-7 мин.);

• 5 этап - рефлексия, совместное обсуждение коллажей и работы над ними (10-15 мин.).

На этапе рефлексии ответьте на следующие вопросы:

1. Почему вы выбрали именно такую тему для своего коллажа?

2. Какую основную идею, мысли, чувства, настроения вы хотели выразить в педагогическом коллаже (ПК)?

3. Удалось ли вам полностью выразить общую идею в окончательном варианте ПК?

4. Какие еще идеи и решения предлагали члены группы, и что помешало их реализовать?

5. Какие формы и стилистические средства могли бы усилить ваш художественный замысел?

6. Наблюдали ли вы за работой других групп? Как это влияло на работу над собственным коллажем?

7. Понравился ли вам данный вид работы? Какие конструктивно-творческие и дидактические задачи позволяет решить метод коллажа?

8. Будете ли вы практиковать изготовление коллажей в процессе преподавания своей дисциплины? Какие это могут быть темы?