logo
Детская психология

Вопросы для сравнительной характеристики

  1. Основные закономерности психического развития ребенка.

  2. Движущие силы развития и возрастная периодизация.

  3. Общая характеристика периода новорожденности.

  4. Общая характеристика периода младенчества.

  5. Психическое развитие в раннем детстве.

  6. Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста.

  7. Ведущая деятельность дошкольника.

  8. Социальная ситуация развития дошкольника.

  9. Развитие словаря и грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.

  10. Осознание словаря и грамматического строя речи детьми.

  11. Развитие звуковой стороны речи и осознание звукового состава слова дошкольниками.

  12. Развитие планирующей функции речи.

  13. Развитие речи у детей как средства коммуникации.

  14. Усвоение грамоты в процессе обучения.

  15. Характеристика образов воображения ребенка.

  16. Развитие творческого воображения в детском возрасте.

  17. Некоторые индивидуальные особенности воображения ребенка.

  18. Формирование воображения ребенка.

  19. Теории игровой деятельности.

  20. Развитие игры дошкольников.

  21. Взаимоотношения между детьми в игре.

  22. Роль взрослых в развитии игровой деятельности ребенка.

  23. Значение игры для психического развития ребенка.

  24. Основные методы игровой психологической коррекции в детском возрасте.

  25. Рисование ребенка.

  26. Изобразительная деятельность ребенка как показатель уровня его психического развития.

  27. Стадии развития детского рисунка.

  28. Рисунок – отражение личности и отношений ребенка.

  29. Рисунок семьи как средство диагностики внутрисемейных взаимоотношений.

  30. Музыкальная деятельность ребенка.

  31. Формы и методы работы педагога, направленные на развитие художественной деятельности детей.

  32. Формирование психологических предпосылок трудовой деятельности детей.

  33. Становление собственно трудовой деятельности детей.

  34. Формирование представлений детей о труде взрослых.

  35. Влияние трудовой деятельности ребенка на его психическое развитие.

  36. Общая характеристика учебной деятельности в детском возрасте.

  37. Предпосылки формирования учебной деятельности у дошкольников.

  38. Условия развития учебной деятельности в детском возрасте.

  39. Основные уровни учебной деятельности детей.

  40. Формы и методы работы педагога, направленные на развитие трудовой и учебной деятельности детей.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4