logo
Соц_обр

2.1. Из курса «Общая профессиональная педагогика»:

Знания: сущности, содержания и структуры образовательного процесса;

теоретико-методологических основ общей и профессиональной педагогики: объект и предмет исследования, задачи, структуру, связь с другими науками; теории целостного педагогического процесса и практику их реализации в учебных заведениях профессионального образования: сущность педагогического процесса, общее и особенное в разновидностях педагогического процесса, движущие силы, закономерности и источники развития педагогического процесса; актуальные проблемы образовательно-воспитательной практики; основы проектирования педагогических ситуаций в учебно-воспитательном процессе учебных заведений профессионального образования; профессиональную лексику; способы профессионального самопознания и саморазвития.

Умения: определять и формулировать педагогические проблемы в виде целей и задач практической педагогической деятельности ; анализировать и обосновывать выбор образовательных концепций; участвовать в профессионально-педагогических дискуссиях; использовать систему педагогических принципов для решения педагогических задач;

Владения: приемами проектировочной деятельности при разработке педагогических ситуаций; анализом, реализовывать, оценивать и корректировать образовательный процесс в профессиональной школе.