logo
ПЕД_реферат

Зайчики и солнышко.

Педагогический замысел:

§   Учить детей внимательно и заинтересованно рассматривать атрибуты комнаты сказки: деревья, елки, зайца.

§   Учить детей выступать в роли зайцев, имитировать соответствующие движения; воспитывать у них бережное и доброе отношение к обитателям леса, к природе.

§   Формировать умение считать на слух, выполняя соответствующее количество движений — прыжков: один, два, три.

§   Учить имитировать движения в соответствии с глаголами противоположного значения прискакали/ускакали.

§   Воспитывать простейшие проявления эмпатии: улыбаться солнышку, радоваться встрече с ним, выражать грусть на лице.

§   Подбирать соответствующую настроению картинку с изображением грустной или веселой мордочки зайца.

§   Развивать общую и мелкую моторику, конструктивный праксис: прикреплять прищепки к кругу (лучики солнышка), составлять пирамидку-елку из трех конусов.

Игровой материал: красный или желтый круг; прищепки-лучики; нагрудники (костюмы зайцев) с прозрачными кармашками для разных по мимике мордочек; изображения мордочек зайцев: грустные и веселые (по количеству детей); детали для конструирования елок: треугольники-кармашки разной величины, сшитые с двух сторон (из плотной ткани, меха, лидерина или другого материала); барабан; игрушка-заяц; цифры по количеству детей; счетные палочки.