Из истории воспитания
Коменский о человеке
"Если все мы – граждане Вселенной, что мешает нам соединиться и жить по единым законам?"
"Если ты присмотришься к порядку, господствующему в общественных и частных делах у хорошо образованного народа, там все идет как часы... У варваров же все похоже на развязанный сноп или песок без цемента".
"Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного".
"Ум освещает путь воле, а воля повелевает действиями".
"Ничто притворное не может быть продолжительным".
Ян Амос Коменский
Коменский о воспитании
Коменский о дисциплине
Коменский об обучении
Коменский о семье
Коменский о труде
Цели воспитания
4 ступени воспитания
Содержание
- Из истории воспитания
- Внешние ссылки:
- Воспитание в античные времена
- Внешние ссылки:
- Януш Корчак
- 10 Заповедей для родителей
- Внешние ссылки:
- Ян Амос Коменский
- 4 Ступени воспитания Внешние ссылки:
- Коменский о человеке
- Макаренко Антон Семенович
- Внешние ссылки:
- Мария Монтессори
- Внешние ссылки:
- Иоганн Генрих Песталоцци
- Внешние ссылки:
- Виктор Николаевич Сорока-Росинский
- Василий Александрович Сухомлинский
- Внешние ссылки:
- Сухомлинский о человекеhttp://vp-ch.Ru/node/58
- Константин Дмитриевич Ушинский
- Внешние ссылки:
- Ушинский о человеке
- Современная педагогика
- Адаптивная модель
- Внешние ссылки:
- Вальдорфская школа
- Внешние ссылки:
- Воспитание через искусство
- Внешние ссылки:
- Гуманная педагогика
- Внешние ссылки:
- Здоровьеразвивающая педагогика
- Внешние ссылки:
- Русская родовая школа
- Внешние ссылки:
- Система Монтессори
- Внешние ссылки:
- Система Шаталова
- 7 Принципов системы Шаталова 5 основных методических элементов
- Внешние ссылки:
- Театр, как система гуманитарного образования
- Школа самоопределения
- Внешние ссылки:
- Учиться и учиться
- О воспитании
- Внешние ссылки: