130- Английский язык 8кл_Книга для учителя_Кузо
4. Описание технологии основных видов работ
Успех в работе во многом зависит от правильного соблюдения технологии, заложенной в УМК для 8 класса. В данном разделе описывается технология основных видов работ, наиболее часто используемых при организации учебного процесса. Со многими из предлагаемых упражнений и видов работ некоторым учителям придется столкнуться впервые. Многие из учебных заданий полиаспектны и полимодальны, т. е. могут быть использованы при обучении одновременно нескольким видам речевой деятельности. Тем не менее в целях удобства практического использования авторы сочли возможным сгруппировать учебные задания по видам речевой деятельности и по формам организации учебного процесса.
Содержание
- Предисловие
- 1. Общая характеристика умк для 8 класса
- 2. Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 8 классе
- 2.1. Познавательный аспект
- 2.2. Учебный аспект
- Раздел V всех циклов посвящен развитию конкретных умений общаться, а раздел VI — развитию умения общаться в целом.
- 2.3. Развивающий аспект
- 2.4. Воспитательный аспект
- 3. Организация процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре в 8 классе
- 3.1. Этапы овладения речевым материалом
- 3.1.1. Этап формирования навыков
- 3.1.2. Этап совершенствования речевых навыков
- 3.1.3. Этап развития речевого умения
- 4. Описание технологии основных видов работ
- 4.1. Подготовка учителя к работе над циклом уроков
- 4.2. Подготовка учащихся к усвоению содержания уроков цикла
- 4.3. Технология видов работ при обучении чтению и аудированию
- 4.4. Технология видов работ при обучении говорению и письму
- 4.5. Технология обучения через сотрудничество
- 4.6. Учет личностных свойств ученика
- 4.7. Технология контроля речевых умений учащихся
- 5. Рекомендации по взаимосвязанному использованию разделов учебника и остальных компонентов умк
- 6. Рекомендации к циклам уроков учебника
- 7. Рекомендации к урокам книги для чтения
- Обучение чтению: взаимосвязь Учебника и Книги для чтения
- Тексты и рекомендации для контроля умения читать и аудировать