29. Волшебное выполнение собственных желаний и материализация мыслей.
Вы стали могущественным волшебником. Достаточно подумать - и любое, но только доброе, ваше желание исполняется. Вы, например, можете кого угодно сделать счастливым. Но если вы задумали что-то плохое для другого, то это произойдет и с вами.
Вот тест на проверку доброжелательности.
Скажите детям, что в течение часа они могут делать с людьми все что угодно, и хорошее и плохое. Проверьте, что захотят сделать дети? Добро или зло?
Разбойники поймали достойного человека и хотят его убить. Предложите не менее 10 способов его спасения (сделать его невидимкой, заморозить разбойников).
30. Вы стали обладать даром телепатии.
Телепатия - передача мыслей и чувств на расстояние без посредства органов чувств. Можно даже не только читать мысли других людей, но и мысленно заставлять людей делать то, что хочется вам. Как вы используете этот дар?
31. Метод Нади Рушевой.
Приведем еще один замечательный способ развития фантазии и умения рисовать. Это широко известный универсальный способ, которым владела гениальная девочка Надя Рушева.
Она к 16 годам прочитала с фломастером или пером в руке книги более пятидесяти писателей, от античных до современных: Гомер, Шекспир, Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Экзюпери, Булгаков и рисовала, рисовала, рисовала. Читала, фантазировала и рисовала. Это помогло ей достигнуть легкости, изысканности и "парения" линий в своих рисунках. За семнадцатилетнюю жизнь она создала десять тысяч замечательных рисунков! Занимаясь в детстве балетом, она знала, каким огромным трудом достигается эта "легкость парения". Этот замечательный, но не популярный способ называется: трудолюбие и упорство!
- 1. Образотворче мистецтво та його вплив на розвиток творчості дошкільників
- 2. Модель мистецької діяльності дітей в дошкільному закладі
- 3. Розвиток зображувально-художніх здібностей дітей засобами нестандартних технік
- 3) Малювання квачиком, зубною щіткою,
- 4) Малювання свічкою, пір'ям
- 5) Монотипія, колаж, плямографія
- 6) Малювання на яєчній шкарлупі, з використанням крупів, рел'єфними фарбами, по-вологому
- 4. Інтегровані заняття та їх роль в активізації дитячої творчості в процесі художньо-практичної діяльності
- 5. Використання елементів психогімнастики на заняттях з малювання
- 6. Робота з батьками з питання розвитку у дітей
- 1. Расскажите детям следующую историю.
- 7. Заключение. "Ясно, что мальчику не хотелось быть великаном, точно так же как не хотелось быть совсем крошечным. Он очень хотел быть обычным мальчиком его возраста".
- 2. Добавление одного или нескольких фантастических свойств одному человеку или многим людям (как фрагменты или заготовки будущих фантастических произведений).
- 19. Ускорение и замедление времени.
- 20. Машина времени.
- 21. Хроноклазм.
- 26. Придумайте новый праздник или конкурс.
- 29. Волшебное выполнение собственных желаний и материализация мыслей.
- 32. Метод "рвс".
- 33. Метод переноса свойств.
- 1.2. Сюжетно-ролевая игра
- 1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста.
- 1.2 Роль музыкального руководителя в развитии творческих навыков дошкольников
- 2.2. Музыкальная среда как средство развития творчества ребёнка
- 2.3. Система работы по развитию творчества у дошкольников на музыкальных занятиях.