logo
Otveti_na_voprosi_k_ekzamenu_MiMPPI

Вопросы к экзамену.

1. Понятие о методологии науки 2. Строение, уровни и функции методологии 3. Теория метод и методика, их взаимосвязь 4. Общие методологические принципы научного исследования 5. Частные методологические принципы психолого-педагогического исследования 6. Научное исследование как особая форма познавательной деятельности 7. Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования 8. Метод научного познания: сущность, содержание, основные характеристики 9. Классификация методов психолого-педагогического исследования 10. Исследовательские возможности различных методов 11. Методологические требования к проведению исследований 12. Надежность и ее виды 13. Валидность и ее виды 14. Понятие чувствительности методики 15. Методологические требования к результатам исследования 16. Основные понятия математической статистики 17. Проблема выбора, способа и метода исследования 18. Параметрические методы математической статистики 19. Непараметрические методы математической статистики 20. Методы опроса в структуре психолого-педагогического исследования 21. Особенности анкетирования 22. Особенности проведения интервью 23. Экспертный опрос 24. Социометрия 25. Сущность и специфика психологической беседы 26. основные способы ведения и виды психологической беседы 27. Особенности психологической беседы с детьми 28. Общее представление о методе наблюдения 29. Виды наблюдения 30. Организация наблюдения 31. Интроспекция – специфический метод психологии 32. Общая характеристика психологического эксперимента 33. Процедурные особенности эксперимента 34. Эксперимент как совместная деятельность исследователя и испытуемого 35. Виды эксперимента 36. Общая характеристика метода тестирования 37. Виды тестов и их особенности 38. Достоинства и недостатки метода тестирования 39. Особенности организации и проведения психолого-педагогического тестирования 40. Особенности использования изучения продуктов деятельности в психолого-педагогических исследованиях 41. Метод изучения продуктов детского творчества 42. Метод изучения педагогической документации 43. Биографические методы 44. Экспертная оценка ГОЛ 45. Замысел, структура и логика проведения психолого-педагогического исследования 46. Разработка методики проведения исследования 47. Специфика использования результатов психолого-педагогического исследования в педагогической практике 48. Оформление результатов научного труда.