logo
Система послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в УМК 7-9 классов

3.2.3 Послететекстовые упражнения, используемые при аудировании в 9 классе

К первой группе послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в 9 классе, относятся следующие типы упражнений:

Antworte auf die Frage [Бим 2001, 4].

Sagt eure Meinung uber den Text und begrundet sie [Бим 2001, 4].

Erzahlt den Text nach [Бим 2001, 4].

Spielt die Szene: Alex und Anna sprechen uber ihre Lieblingsbeschaftigung [Бим 2001, 4].

Erganzt, bitte, die Satze [Бим 2001, 4].

Вторая группа послетекстовых упражнений включает в себя упражнения типа:

Приводится ряд предложений и учащимся предлагается задание: Sagt anders [Бим 2001, 4].

Приведите синонимы антонимы к словам [Бим 2001, 4].

К третьей группе относятся упражнения типа:

Составьте развёрнутый план прослушанного текста [Бим 2001, 4].

Пронумеруйте абзацы в соответствии с логическим и смысловым содержанием текста [Бим 2001, 4].

Укажите правильный ответ [Бим 2001, 4].

Придумайте новое окончание данной истории и напишите его [Бим 2001, 4].

Kreuzt in der Tabelle, was die Madchen uber ihre Problemen sagen [Бим 2001, 4].

Kreuzt in der Tabelle, wessen Worte das ist [Бим 2001, 4].

Дополните предложения подходящими по смыслу словами [Бим 2001, 4].