Система послетекстовых упражнений, используемых при обучении аудированию в УМК 7-9 классов
1)трудности, связанные с языковой формой сообщения;
Содержание
- Введение
- 1. Аудирование как вид речевой деятельности
- 2. Трудности аудирования и пути их преодоления
- 1)трудности, связанные с языковой формой сообщения;
- 2)трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения;
- 3)трудности, связанные с условиями предъявления сообщения;
- 4)трудности, связанные с источником информации.
- 2.4 Трудности, связанные с источником информации
- 3. Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию
- 3.1 Основные положения системы упражнений
- 3.2 Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в УМК 7, 8, 9 классов
- 3.2.1 Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в 7 классе
- 3.2.2 Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в 8 классе
- 3.2.3 Послететекстовые упражнения, используемые при аудировании в 9 классе
- Заключение
Похожие материалы
- 7. Обучение аудированию на иностранном языке.
- 4. Принципы обучения аудированию
- 7. Система упражнений для обучения аудированию
- Тема 31. Обучение аудированию.
- 1. Система упражнений для обучения аудированию
- 1. Общая характеристика умк для 8 класса
- 22.Аудирование как цель и средство обучения. Трудности при аудировании. Упражнения.
- Содержание и структура умк
- Новый умк „Stichwort Deutsch", предназначенный для старшего этапа обучения
- 9.Средства обучения ия. Классификация средств обучения.