3.2.1 Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в 7 классе
К первой группе относятся следующие типы упражнений:
Beantwortet, bitte, die Frage [Бим 2001, 2].
Findet, bitte, die Antwort auf die Frage: Wie nennt man Frankfurt [Бим 2001, 2].
Erganzt, bitte, die Satze [Бим 2001, 2].
Sagt eure Meinung uber den Text. Gafallt euch den Text oder nicht? [Бим 2001, 2]
Spielt die Szene: Alex und Nneka diskutieren uber ihre Heimatstadt. [Бим 2001, 2]
Какое предложение выражает основную мысль текста? [Бим 2001, 2]
Распределите предложения в правильной последовательности [Бим 2001, 2].
Ко второй группе упражнений, используемых при обучении аудированию в 7 классе относятся упражнения типа:
Was ist ein Triebhaus? [Бим 2001,2]
Wie heisst die Frau, die in einem Dorf lebt und im Feld arbeitet?[Бим 2001, 2]
Wer ist das ein Turnlehrer? Was macht er in der Schule? [Бим 2001, 2]
К третьей группе послетекстовых упражнений относятся:
Kreuzt in der Tabelle, was in Italien und in Deutschland anders ist [Бим 2001, 2].
Notiert euch, wo fur diese Menschen ihr Lieblingsplatz ist [Бим 2001, 2].
Markiert auf dem Plan den Weg jedes Kindes mit Buntstiften [Бим 2001, 2].
Kreuzt die passende Antworten auf die folgenden Fragen an [Бим 2001, 2].
Kreuzt, bitte, wessen Worte das ist [Бим 2001, 2].
Wahlt die richtige Antwort [Бим 2001, 2].
Ученики реагируют с помощью сигнальных карт или поднятием руки в ходе прослушивания на каждый новый абзац [Бим 2001, 2].
- Введение
- 1. Аудирование как вид речевой деятельности
- 2. Трудности аудирования и пути их преодоления
- 1)трудности, связанные с языковой формой сообщения;
- 2)трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения;
- 3)трудности, связанные с условиями предъявления сообщения;
- 4)трудности, связанные с источником информации.
- 2.4 Трудности, связанные с источником информации
- 3. Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию
- 3.1 Основные положения системы упражнений
- 3.2 Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в УМК 7, 8, 9 классов
- 3.2.1 Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в 7 классе
- 3.2.2 Послетекстовые упражнения, используемые при аудировании в 8 классе
- 3.2.3 Послететекстовые упражнения, используемые при аудировании в 9 классе
- Заключение
- 7. Обучение аудированию на иностранном языке.
- 4. Принципы обучения аудированию
- 7. Система упражнений для обучения аудированию
- Тема 31. Обучение аудированию.
- 1. Система упражнений для обучения аудированию
- 1. Общая характеристика умк для 8 класса
- 22.Аудирование как цель и средство обучения. Трудности при аудировании. Упражнения.
- Содержание и структура умк
- Новый умк „Stichwort Deutsch", предназначенный для старшего этапа обучения
- 9.Средства обучения ия. Классификация средств обучения.