Рассмотрение особенностей формирования и развития грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку
Глава 1. Грамматика как аспект в обучении английскому языку
Содержание
- Введение
- Глава 1. Грамматика как аспект в обучении английскому языку
- 1.1 Понятие грамматики и её компонентов
- 1.2 Место грамматики в изучении английского языка
- 1.3 Подходы к изучению грамматики
- Глава 2. Формирование и развитие грамматических навыков в английском языке на среднем этапе обучения
- 2.1 Понятие грамматического навыка
- 2.2 Особенности формирования и развития грамматических навыков
- 2.3 Проблемы формирования и развития грамматических навыков и пути их решения
- 2.4 Основные виды и типы упражнений
Похожие материалы
- 1.2. Содержание формирования навыков письма у учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку в школе
- 1.3 Использование игр при формировании грамматического навыка у младших школьников на уроках английского языка
- Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников
- 26.12.11. Формирование грамматических навыков речи.
- Технология формирования грамматических навыков
- Глава 2. Использование музыки при изучении английского языка на среднем этапе.
- Глава III. Система упражнений, направленных на формирование грамматических навыков по теме «Времена формы Continuous» на начальном этапе изучения английского языка
- Методика обучения английскому языку
- 3) Формирование грамматических навыков.