Использование ролевых игр при обучении информатике
3.1 Констатирующий эксперимент
Целью констатирующего эксперимента являлось определение базовых знаний учащихся по устройству компьютера и системам счисления. Выбор данного программного обеспечения было определено программой обучения информатике. Для этого я подготовила и провела проверочный тест.
Анализ ответов учащихся показали следующие результаты, занесенные в таблицу 1 и отраженные на диаграмме 1.
Таблица 1.
кол. уч. |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% качества |
% успеваемости |
средний балл |
|
23 |
3 |
9 |
8 |
3 |
52,2 |
86,9 |
3,5 |
Диаграмма 1
Содержание
- Глава I Основные понятия ролевой игры в учебном процессе
- 1.1 Игра и история ее возникновения
- 1.2 Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
- 1.3 Учебные функции ролевых игр
- 1.4 Структура ролевых игр
- 1.5 Обучающие возможности ролевых игр
- 2.1 Разработка ролевых игр обучающего характера
- Глава III Исследовательская часть
- 1. Констатирующий эксперимент.
- 3.1 Констатирующий эксперимент
- 3.2 Формирующий эксперимент
- 3.3 Контрольный эксперимент
Похожие материалы
- Ролевые игры
- Использование ролевых игр.
- 2.38. Ролевые игры Характеристика ролевой игры
- Особенности деловых и ролевых игр.
- Практическое занятие №6. Ролевая игра, возможности ее использования в обучении.
- Глава 2. Использование икт при разработке дидактических игр по информатике.
- 35. Использование ролевых игр
- Использование активных методов обучения на уроках информатики
- 1. 4. Ролевые игры