Использование игровых приёмов в коррекционной работе при дизартрии у дошкольников
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ МОТОРНОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ МОТОРНОЙ СФЕРЫ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- 1.1 Нарушение речи у детей дошкольного возраста: этиология, классификация, причины
- 1.2 Характеристика детей с нарушениями речи
- 1.3 Организация и содержание коррекционной психологической помощи
- 1.4 Специальные учреждения для детей дошкольного возраста вне ДОУ для лечения нарушения речи
- 1.5 Особенности работы с детьми с нарушениями речи
- 1.6 Влияние двигательной активности ребенка на речь
- 2.1 Принципы, задачи и направления работы по развитию моторной сферы у детей с нарушениями речи
- 2.2 Взаимосвязь движений пальцев рук и развитие речи ребенка
Похожие материалы
- 2.3. Логопедическая работа по формированию у дошкольников со стертой дизартрией звукопроизношения посредством упражнений
- Основные принципы коррекционной работы при дизартрии.
- Дизартрия
- Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с нарушениями слуха
- 19. Особенности логопедической работы при стертой дизартрии
- Основные направления коррекционной работы при дизартрии.
- 2.1 Особенности коррекционной работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
- Особенности планирования коррекционной работы при дизартрии.
- При стертой дизартрии
- Коррекционная педагогика. Логопедия.