logo
ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Коррекционная педагогика. Логопедия.

  1. Формирование правильного звукопроизношения у детей с дислалией

  2. Развитие просодической стороны речи у детей с дизартрией

  3. Развитие связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами театрализованной деятельности

  4. Особенности семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи

  5. Воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированного обучения

  6. Основные направления и приемы коррекционно-педагогической работы при дислалии

  7. Воспитание звуковой культуры речи у детей с ринолалией

  8. Логоритмика в системе методик коррекции нарушений речи

  9. Комплексный подход в преодолении заикания у дошкольников

  10. Логопедическое воздействие на заикающихся дошкольников на различных этапах коррекционной работы

  11. Особенности коррекции фонетико-фонематической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи

  12. Построение системы коррекции общего недоразвития речи у дошкольников в зависимости от структуры нарушения

  13. Особенности развития игровой деятельности у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития

  14. Формирование невербальных средств общения у детей с интеллектуальной недостаточностью

  15. Особенности формирования пространственных представлений детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

  16. Система коррекции произносительной стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии

  17. Пути преодоления стертой формы дизартрии у дошкольников с общим недоразвитием речи

  18. Развитие словесно-логического мышления старших дошкольников с общим нарушением речи