logo search
Детская психология

6.Содержание самостоятельной работы студентов:

На самостоятельную работу студентов по курсу «Детская психология» отводится 65% учебного времени от общей трудоемкости курса.

Сопровождение самостоятельной работы студентов по данному курсу может быть организовано в следующих формах:

• согласование индивидуальных планов (виды и темы заданий, сроки представления результатов) самостоятельной работы студента в пределах часов, отведенных на самостоятельную работу;

• консультации (индивидуальные, групповые), в том числе с применением «виртуальной консультационной площадки»;

• промежуточный контроль хода выполнения заданий, строящихся на основе различных способов самостоятельной информационной деятельности в открытой информационной среде и отражающегося в процессе формирования электронного портфолио студента.

Преподаватель определяет содержание самостоятельной работы, график её выполнения; создает сетевую информационную и коммуникационную среду для организации самостоятельной работы. Для этого разрабатывается необходимое учебно-методическое обеспечение в виде электронного УМК, проектируется целевая система телекоммуникацианных связей, необходимых для взаимодействия студента в и их педагогического сопровождения в процессе самостоятельной работы.

В тематическом планировании преподаватель отражает:

-темы учебной программы, обеспеченные информационными ресурсами, которые студент осваивает самостоятельно или по индивидуальному плану

-задания для индивидуальной или малогрупповой самостоятельной работы;

-сроки выполнения заданий:

-форму представления результатов и критерии оценки самостоятельной работы.

В процессе организации самостоятельной работы особое внимание уделяется не только развитию информационной культуры, но и формированию готовности к кооперации, к работе в коллективе в сетевом пространстве, для чего целесообразно стимулировать студентов к совместной деятельности в малых группах.

В процессе освоения содержания дисциплины предполагается организация как индивидуальной, так и групповой самостоятельной работы студентов.

В самостоятельной работе выделяются две составляющие:

-обязательная;

-вариативная.