Глава 1. Реформа российского образования последнего десятилетия. Портрет героя реформы образования
Вступление
Смею предположить, что портрет героя реформы образования, который мы попробуем сегодня описать на основании предоставленных фактов, поможет осмыслить реформаторские инициативы разработчиков реформы, понять, к каким идеалам они нас ведут, приблизиться к пониманию возникновения бурного общественного резонанса по этому вопросу.
Тема реформы образования освещается многими журналистами, и не исключение журналисты иркутские. На Иркутском интернет-телевидении «WEACOM.TV» выпущен ролик с сюжетом о новшествах в системе образования и реакции на них руководителей вузовских кафедр и директоров школ. ВУЗовскую школу представлял декан факультета филологии и журналистики ИГУ Анатолий Самуилович Собенников, а общеобразовательную школу – директор НОУ железнодорожного лицея №36 Лидия Нойманова.
В грядущих преобразованиях Анатолий Самуилович видит угрозу исчезновения думающей и читающей молодёжи. С этим нельзя не согласиться. Ведь поставив под угрозу возможность получения высшего образования в принципе, общество лишается человека, способного анализировать и видеть события окружающего мира критически, сопоставлять явления, творчески осмысливать жизнь, а не только исполнять чью-то волю. И даже в случае, когда человек работает не по специальности, полученной в ВУЗе, - уточняет Анатолий Самуилович, - в нём навсегда останется человек, сформированный средой альма-матер, который всегда будет добрее относится к окружающему миру.
Ознакомившись с суждениями Анатолия Самуиловича, мы переходим к рассмотрению портрета блогера.
- Оглавление
- Глава 1. Реформа российского образования последнего
- Глава 2. Нестандартные теории мирового сообщества,
- Глава 3. Что век грядущий нам готовит?…………….……….........54
- Введение
- Глава 1. Реформа российского образования последнего десятилетия. Портрет героя реформы образования
- 1.1. Портрет блогера
- 1.2. Портрет журналиста
- 1.3. Портрет ученика начальной школы в условиях реформы образования
- 1.4. Портрет учителя в условиях реформы образования
- 2 Глава. Нестандартные теории мирового сообщества, помогающие составить портрет нового будущего образования исходя из проблем образования сегодняшнего;
- 2.1.Концепции Кена Робинсона
- 2.2. «Сибирские вузы: от Наполеонов до слияний» Исторический взгляд Сергея Шмидта на вопрос «исчезновения» вуЗов
- 2.3. Проект « Гуманитарное образование в условиях социальной модернизации» в Сибири
- 2.4. Школы убивают креативность
- 2.5Вырастить маленьких гениев и по-настоящему образованных современных людей.
- Михаил Казиник о современном образовании и о школе будущего
- 2.6. Профессор кафедры возрастной психологии мгппу Катерина Поливанова о том, что не так в нашей школе
- 2.7. «Школа для всех» Евгения Александровича Ямбурга. Москва
- 2.8. Сравнительная характеристика проблем образования в России и мире по результатам теоретического анализа:
- Глава 3. Что век грядущий нам готовит
- 3.1. Во что играют наши дети
- 3.2.Пусть играют в школе (в школах Москвы тестируют электронные учебники)
- 3.3.Программа «Будущая школа Финляндии»
- 3.4.Дети реформируют школу. Блог школьного всезнайки.
- 3.5. Школа завтра не нужна
- 3.6. Версии современников: что станет с образованием - обобщение
- Заключение
- Статьи из научных периодических изданий
- Статьи из периодической печати, касающиеся исследуемой тематики
- Нормативные акты и документы
- Электронные ресурсы
- Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку. Видео