16.Cовременные технологии физического развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Использование информационных компьютерных технологий в процессе физического воспитания дошкольного образовательного учреждения способствует воспитанию интереса к обучению и повышению познавательной активности детей; формированию у них гибких, подвижных представлений и образов, которые служат основой для перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению; целостному восприятию дошкольниками физического воспитания как системы здорового образа жизни; углубленному изучению некоторых вопросов общеобразовательных и специальных дисциплин и их интеграции в физическом воспитании; формированию у детей двигательных умений (тонкая моторика пальцев рук); оздоровлению детей и профилактике различных патологических состояний (занятия с тренажером БОС «Дыхание» и др.).
Основной целью физического воспитания является сохранение и укрепление здоровья детей внедрения информационных компьютерных технологий в воспитательно-образовательный процесс детского сада,
Использование информационных компьютерных технологий обучения целесообразно начинать с детьми 5–6 лет.
Информационные компьютерные технологии в образовательном процессе детского образовательного учреждения должны использоваться только тогда, когда они являются более эффективными, чем традиционные технологии обучения.
Использование информационных компьютерных технологий в обучении позволяет:
1. объективно реализовать идеи индивидуального и дифференциального подхода в процессе обучения;
2. расширить возможности предъяв 14:32:17
способствовать формированию у детей рефлексии своей деятельности, т.к. они могут наглядно представить результаты своей работы.
Преимущественное использование игровой деятельности на занятиях физической культуры является оптимальным условием развития индивидуальности и решения основных задач физического воспитания, т. к. максимально отвечает возрастным психофизиологическим особенностям старших дошкольников.
Автоматизированная система оценки, разработанная на основе таких критериев, как учет максимально разносторонних показателей и стандартизации показателей для конкретного контингента, позволяет повышать эффективность управления учебно-воспитательным процессом.
Использование информационных компьютерных технологий в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста является эффективным средством воспитания и развития у них творческих способностей, формирования их личности, обогащения интеллектуальной сферы, сохранения и укрепления здоровья.
- 1. История становления дошкольной педагогики
- 2. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки
- 3. Методы исследования дошкольной педагогики:
- 4. Система дошкольного образования.
- 6.Современные зарубежные концепции дошкольного воспитания и образования.
- 7. Современные отечественные концепции дошкольного воспитания и образования
- 8.Педагогическая концепция целостного развития дошкольника.
- 9.История создания программы в России
- 10. Современные образовательные программы детского сада.
- Основные программы дошкольного образования
- Дополнительные программы дошкольного образования
- Примерные образовательные программы
- 11. Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка-дошкольника
- 12. Воспитание детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
- 13. Развитие ребенка как субъекта детской деятельности
- 14. Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста.
- 15. Режим дня
- (Холодный период) Разновозрастная группа
- (Тёплый период) Разновозрастная группа
- 16.Cовременные технологии физического развития и воспитания детей дошкольного возраста.
- 17. Умственное воспитание
- 18. Основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
- 19.История становления методики сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.
- 1.(Косяк) Сущность и структура обучения детей в целостном педагогическом процессе.
- 20. Формы организации обучения дошкольников
- 21. Метод проектов как инновационная форма организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
- 23. Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса доу.
- 24.Организация педагогического процесса в разновозрастной группе.
- 25. Организация целостного педагогического процесса в группах раннего возраста
- 26. Проектное комплексно-тематическое планирование педагогического процесса в доу.
- 27. Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста (понятие, задачи, принципы).
- 28.Воспитание культуры общения, поведения и деятельности у детей дошкольного возраста детей дошкольного возраста.
- 29.Основы методики трудового воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
- 30. Становление компонентов трудовой деятельности в дошкольном детстве.
- 31.Виды детского труда и формы его организации
- 33. Художественно-эстетическое воспитание
- 34.Создание предметно-развивающей среды и интерьера помещений в дошкольном учреждении.
- Компоненты сюжетно-ролевой игры:
- Этапы развития сюжетно-ролевой игры, (по д. Б. Эльконину):
- 38. Педагогические технологии, повышающие эффективность обучения.
- 41. Преемственность в работе детского сада и начальной школы.
- 42. Проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования и пути их решения
- 44. Личность педагога в контексте истории дошкольной педагогики.
- 45. Педагог как субъект педагогического процесса
- 46. Корпоративная культура взаимодействия в дошкольном образовательном учреждении
- 47. Проектирование взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с культурным пространством города
- 48. Педагогическое консультирование родителей