logo search
soderjanie_zadaniiy_po_pedagogicheskoiy_praktike__1_

6) Как преподаватель учитывал индивидуальные особенности учеников?

а) как учитель формировал научные понятия у школьников? Как при этом использовал наглядные средства?

б) какие связи между понятиями он устанавливал, и какие суждения формировал?

в) каким путем (индуктивным или дедуктивным) вел он учеников к усвоению тех или иных понятий и суждений?

г) насколько преподаватель вызвал потребность у учеников в усвоении данных понятий (раскрыл теоретическое значение, показал практическую применимость, связал с жизнью и т.д.)?

д) уровни усвоения понятий, проявленные на уроке. Ошибки при определении понятий;

е) активизация самостоятельного творческого мышления школьников. Имели ли место проблемная направленность построения урока, проблемные ситуации и пути их создания? Уровень проблемности. Степень заинтересованности и активности учащихся в поиске ответа;

ж) какие конкретные мыслительные действия должен самостоятельно произвести ученик для того, чтобы найти решение поставленной проблемы? (Проанализировать один пример);

з) в какой степени класс подготовлен к проблемному обучению (общий уровень развития, наличие необходимых знаний и умений, количество учащихся, активно проявивших себя в поиске ответа на вопрос)?

и) обучал ли учитель школьников уже готовым приемам рационального мышления, давал ли «предписание алгоритмического типа» и как он вводил их?

к) насколько внутренне стройно, логично, последовательно был построен урок в целом?

л) логика рассуждений учеников, ошибки в рассуждениях.