2. Примерный тематический план
Наименование | Бюджет рабочего времени | |||
темы |
| в том числе | ||
| Всего | Лекции | Практические и семи нарские | Само стоятельная работа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ | ||||
1.1. Предмет и методы психологии | 8 | 1 | 1 | 4 |
1.2. Психика и организм | 9 | 1 | 1 | 6 |
1.3. Сознание человека | 9 | 1 | 1 | 4 |
1.4. Познаватель ные процессы | 15 | 1 | 1 | 6 |
1.5. Психи- ческие свойства | 9 | 1 | 1 | 4 |
1.6. Психология личности | 13 | 1 | 1 | 4 |
1.7. Межличностные отношения | 9 | 1 | 2 | 4 |
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИКА | ||||
2.1. Основные категории педагогики | 9 | 1 | 1 | 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.2. Образование как общечеловеческая ценность | 9 | 1 | 1 | 6 |
2.3. Образовательная система России | 9 | 2 | 1 | 4 |
2.4. Педагогический процесс, его составляющие | 15 | 1 | 1 | 6 |
2.5. Организация учебной деятельности | 9 | 2 | 1 | 6 |
2.6. Управление педагогическим процессом | 9 | 2 | 1 | 4 |
2.7. Семья как субъект педагогического взаимодействия | 8 | 2 | 2 | 6 |
Итого за семестр | 102 | 18 | 16 | 68 |
- Психология и педагогика
- Введение
- 2. Примерный тематический план
- Раздел 1. Психология
- Тема 1. 1. Предмет и методы психологии Тема лекции: «Предмет и методы психологии»
- Тема 1. 2. Психика и организм Тема лекции: «Психика и организм»
- Тема семинарского занятия: «Предмет и методы психологии»
- Тема семинарского занятия: «Психика и организм»
- Тема 1. 3. Сознание человека Тема лекции: «Сознание человека»
- Тема 1. 4. Познавательные процессы Тема лекции: «Познавательные процессы»
- Тема семинарского занятия: «Сознание человека»
- Тема семинарского занятия: «Психология познавательных процессов»
- План семинарского занятия
- Тема 1. 5. Психические свойства Тема лекции: «Психические свойства»
- Тема 1. 6. Психология личности Тема лекции: «Психология личности»
- Тема семинарского занятия: «Психические свойства»
- План семинарского занятия
- Тема семинарского занятия: «Психология личности»
- План семинарского занятия
- Тема 1. 7. Межличностные отношения Тема лекции: «Межличностные отношения»
- Классификация групп
- Тема семинарского занятия: «Межличностные отношения»
- Раздел 2. Педагогика
- Тема 2. 1. Основные категории педагогики
- Тема 2.2. Образование как общечеловеческая ценность Тема лекции: «Образование как общечеловеческая ценность»
- Тема семинарского занятия: «Основные категории педагогики»
- Тема семинарского занятия: «Образование как общечеловеческая ценность»
- Тема 2.3. Образовательная система россии Тема лекции: «Образовательная система России»
- Тема 2.4. Педагогический процесс, его составляющие Тема лекции: «Педагогический процесс, его составляющие»
- Тема семинарского занятия: «Образовательная система России»
- Тема семинарского занятия: «Педагогический процесс и его составляющие»
- Тема 2.5. Организация учебной деятельности Тема лекции: «Организация учебной деятельности»
- Тема 2.6. Управление педагогическим процессом Тема лекции: «Управление педагогическим процессом»
- Тема семинарского занятия: «Организация учебной деятельности»
- Тема семинарского занятия: «Управление педагогическим процессом»
- 1. Семья - социокультурная среда воспитания и развития личности.
- Задачи воспитания в семье.Воспитательные задачи:
- 1. Семья - социокультурная среда воспитания и развития личности
- Приложения
- Задание 1
- Практические задания Задание 1
- Задание 2
- Диагностика психосоматического типа личности
- Психологический тест: «Уровень мотивации достижения успеха»
- Оценка результата
- Опросник для определения степени развития силы воли
- Задача 1
- Задача 2
- Задача 3
- Задача 4
- Задача 5
- Задача 6
- Задача 7
- Тест «Что говорят Вам мимика и жесты?»
- Контрольный тест по разделу 1: «Психология»
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- Ситуация 1
- Ситуация 2
- Контрольный тест по разделу 2: «Педагогика»
- Впросы по дисциплине, необходимые для подготовки студентов к зачету