logo search
ПЗ 28 часов для 415 группы

Литература

  1. Актуальные проблемы диагностики ЗПР / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 1989.

  2. Аслаева Р.Г. Основы специальной педагогики и психологии: Учебное пособие. – Уфа: Мир печати, 2011. – 270 с.

  3. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1973.

  4. Выготский Л.С. Собрание соч.: В 6 т. – М., 1984. – Т. 5.

  5. Дети с временной задержкой развития: Сб. статей / Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. – М., 1971.

  6. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 1984.

  7. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – М., 1993.

  8. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ в. – М., 1995.

  9. Малер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубоким нарушением интеллекта. – М., 1998.

  10. Мамайчук И.И., Ильина М.Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития. Научно-практическое руководство. – СПб.: Речь, 2004. – 352 с.

  11. Марковская И.Ф. Задержка психического развития: Клиническая и нейропсихологическая диагностика. – М., 1993.

  12. Основы специальной психологии: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М., 2002.

  13. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихология). – М., 2002.

  14. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов факультетов психологии. – СПб.: Речь, 2004. – 432 с.

  15. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986.

  16. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003.

  17. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. – Н. Новгород, 1994.

  18. Шамарина Е.В., Чернухина Е.Е. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР: Учебно-методическое пособие. – М.: Книголюб, 2006. – 208 с.