logo search
кулакова 1

Личностные универсальные учебные действия

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

У обучающегося будут сформированы:

– внутренней позиции

школьника на уровне положительного отношения к школе;

– первичные умения оценки работ, ответов

одноклассников на основе заданных критериев

успешности учебной деятельности;

– представления о русском языке как средстве межнационального общения;

– представления о своей

этнической принадлежности.

– интереса к познанию русского языка;

– ориентации на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи;

– самооценки на основе заданных критериев успешности

учебной деятельности;

– чувства сопричастности

и гордости за свою Родину

и народ;

– представления о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России;

– ориентации в поведении на

принятые моральные нормы;

– понимания чувств одноклассников, учителей;

– представления о красоте

природы России и родного края на основе материалов комплекта по русскому языку.

– внутренней позиции обучающегося

на уровне положительного отношения к образовательному учреждению,

понимания необходимости учения,

выраженных учебно-познавательных

мотивов;

– выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

– учебно-познавательного интереса

к нахождению разных способов решения учебной задачи;

– способности к самооценке на основе

критериев успешности учебной деятельности;

– сопереживания другим людям;

– следования в поведении моральным

нормам и этическим требованиям;

– осознания своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России;

– чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с материалом курса по русскому языку.

– внутренней позиции обучающегося на уровне

понимания необходимости учения, выраженного в

преобладании учебно-познавательных мотивов и

предпочтении социального способа оценки знаний;

– выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

– устойчивого учебно-познавательного интереса

к новым общим способам решения задач;

– адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности;

– адекватной дифференцированной самооценки

на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

– компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

– морального сознания, способности к решению

моральных проблем на основе учета позиций

партнеров в общении, устойчивого следования

в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

– осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

– эмпатии как осознанного понимания чувств

других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.