Вопрос1.Закономерности и принципы процесса воспитания.
Воспитание – это целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями.
Закономерности воспитания-это общие,обьективные,постоянные связи,существующие между явлениями и процессами воспитания.(частные,общин,всеобщие закономерности)
Принципы воспитательного процесса-это фундаментальные положения,в которых выражены существенные требования к его содержанию,методам и организыции.Отражают специфические аспекты взаимоотношения,которыми руководствуются педагоги при решении воспитат.задач.
Требования к принципым:обязательность, (принцип воспитания-это не совет,не рекомендация ;они требуют обязательного и полного воплощения в практику).
Комплексность (одновременное применение на всех этапах воспитательного процесса)
Равнозначность (нет главных или второстепенных.)
Продуктивность проц.восп.зависит от: сложившихся воспитательных отношений между воспитанником и воспитателем,от соответствия цели и организации действий по ее достижению.,соотношению воспитания реалиям жизни-применение знаний на практике,от интенсивности процессов воспитания и самовоспитания,обьема и качества воспитательного воздействия,от интенсивности и качества общения между воспитанниками.
Принципы,на которые опирается воспитательный процесс,составляет систему.
- Вопрос 1.
- Вопрос 2. Методы организации жизнидеятельности и поведения воспитанников.
- Вопрос1.
- Виды контроля
- Вопрос 2.
- Вопрос 1.Классификация методов обучения
- Вопрос 2.
- Сухомлинский о наказании
- Макаренко о наказании
- Вопрос 1.
- Вопрос 2. Воспитательная система школы: компоненты, структура и характеристика.
- Вопрос 1.Неуспеваемость и причины неуспеваемости школьников
- 2.Современные концепции воспитания.
- Вопрос1.Закономерности и принципы процесса воспитания.
- Вопрос 2.Воспитательные системы XX в.
- Вопрос 1 .Условия и факторы воспитания.Воспитание как педагогич-й компонент социализации.
- Вопрос 2.Психолого-педагогический анализ урока.
- Вопрос 1. Условия и факторы воспитания
- Вопрос 2.
- 1. Умственное воспитание и формирование мировоззрения.
- 2. Метод воспитания – упражнение.
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.