4.3.Матрица компетенций формируемых в процессе усвоения дисциплины «Социология образования»
Таблица 3.
Индекс компетенции | Название темы (разделы) дисциплины в часах | |||||||
1. Предпосылки возникновения социологии образования, её формирование и развитие. (13 ч.) | 2 . Социологический подход к образованию: сущность, содержание. (13 ч.) | 3. Образование как социальный институт и система. (15 ч.) | 4. Актуальные проблемы допрофессионального образования. (19 ч.) | 5. Институт профессионального образования, его место в системе общественных отношений. (15 ч.) | 6. Начальное и среднее профессиональное образование как объект социологического анализа. (16 ч.) | 7. Высшее и послевузовское образование, его роль в общественном развитии (17 ч.) | Итого компетенций, формируемых в процессе усвоения дисциплины: | |
ОК-1 | * | * | * |
| * | * | * | 6 |
ОК-6 |
|
| * | * |
|
|
| 2 |
ОК-7 |
| * | * |
| * | * | * | 5 |
ОК-15 | * | * | * | * | * | * | * | 7 |
ОК-18 | * | * |
| * |
| * |
| 4 |
ОК-28 |
| * | * | * | * | * | * | 6 |
ОК-29 |
|
| * |
|
|
| * | 2 |
ПК-2 | * | * |
| * | * | * | * | 7 |
ПКС-6 | * | * |
| * |
| * | * | 6 |
ПКС-7 | * | * |
| * | * |
|
| 5 |
ПКС-9 |
| * | * |
| * | * | * | 5 |
ПКС-14 | * |
|
| * |
| * | * | 5 |
ПСК-15 |
| * | * | * | * | * |
| 5 |
Итог число компетенций, формируемых по каждой теме дисциплины: |
7
|
10
|
8
|
9
|
8 |
10 |
9 |
51
|
- Утверждаю
- Рабочая программа дисциплины «Социология образования»
- Цели освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп впо
- 2.1. Из курса «Общая профессиональная педагогика»:
- 2.2. Из курса «Введение в профессионально педагогическую специальность »:
- 2.3. Из курса «Общая психология»:
- 2.4. Из курса «Педагогические технологии»:
- 2.5. Из курса «Методика профессионального обучения»:
- Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины
- Структура и содержание дисциплины
- Структура учебной дисциплины
- 4.2. Таблица «Самостоятельная работа»
- 4.3.Матрица компетенций формируемых в процессе усвоения дисциплины «Социология образования»
- 4.4. Содержание разделов (тем) дисциплины «Социология образования»
- Тема 1. Предпосылки возникновения социологии образования, её формирование и развитие
- Тема 2. Социологический подход к образованию: сущность и содержание
- Тема 3. Образование как социальный институт и система
- Тема 4. Актуальные проблемы допрофессионального образования
- Тема 5. Институт профессионального образования, его место в системе общественных отношений
- Тема 6. Начальное и среднее профессиональное образование как объект социологического анализа
- Тема 7. Место и роль высшего и послевузовского профессионального образования
- 5. Образовательные технологии
- 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
- 6.1. Вопросы и задания к практическим занятиям
- Тема 1. Образование как социальный институт
- Индивидуальные задания
- Тема 2. Образование как социальная система и сфера жизнедеятельности общества
- Задание для микрогрупп
- Тема 3. Взаимосвязь института образования с другими социальными институтами
- Задания для микрогрупп
- Тема 4. Актуальные проблемы допрофессионального образования
- Задания для микрогрупп
- Тема 5. Институты профессионального образования в системе общественных отношений
- Домашнее задание для микрогрупп
- Тема 6. Социальные предпосылки и последствия реформирования российского образования
- Домашнее задание для микрогрупп
- 6.2. Вопросы для подготовки к зачёту
- 6.3. Темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины «Социология образования»
- «Социология образования»