Использование ролевых игр при обучении информатике
3.2 Формирующий эксперимент
После анализа результатов констатирующего эксперимента и определив цели и задачи дальнейшей работы, я приступила к формирующему эксперименту.
Целью формирующего эксперимента являлось активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся на уроках информатики посредством использования уроков с игровой компонентой.
На этапе формирующий эксперимент я провела цикл уроков по темам «Системы счисления и Кодирование информации». По окончанию формирующего эксперимента я приступила к контрольному эксперименту.
Содержание
- Глава I Основные понятия ролевой игры в учебном процессе
- 1.1 Игра и история ее возникновения
- 1.2 Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
- 1.3 Учебные функции ролевых игр
- 1.4 Структура ролевых игр
- 1.5 Обучающие возможности ролевых игр
- 2.1 Разработка ролевых игр обучающего характера
- Глава III Исследовательская часть
- 1. Констатирующий эксперимент.
- 3.1 Констатирующий эксперимент
- 3.2 Формирующий эксперимент
- 3.3 Контрольный эксперимент
Похожие материалы
- Ролевые игры
- Использование ролевых игр.
- 2.38. Ролевые игры Характеристика ролевой игры
- Особенности деловых и ролевых игр.
- Практическое занятие №6. Ролевая игра, возможности ее использования в обучении.
- Глава 2. Использование икт при разработке дидактических игр по информатике.
- 35. Использование ролевых игр
- Использование активных методов обучения на уроках информатики
- 1. 4. Ролевые игры