СУЩНОСТЬ УРОКА и виды уроков
2. Урок закрепления изученного
Основная дидактическая цель его - формирование определенных умений. Наиболее общая структура урока закрепления изученного такова:
1. проверка домашнего задания, уточнение направлений актуализации материала;
2. сообщение темы, цели и задач урока, мотивация учения;
3. воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях;
4. перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений;
5. подведение итогов урока;
6. постановка домашнего задания.
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Типология уроков
- Строение уроков основных типов
- 1. Урок ознакомления с новым материалом
- 2. Урок закрепления изученного
- 3. Урок применения знаний и умений
- 4. Урок обобщения и систематизации знаний
- 5. Урок проверки и коррекции знаний и умений
- 6. Комбинированный урок
- 7. Урок-лекция
- 8. Урок-семинар
- 9. Урок-зачет
- 10. Урок-практикум
- 11. Урок-экскурсия
- 12. Урок-дискуссия
- 13. Урок-консультация
- 14. Интегрированный урок
- 15. Театрализованный урок
- 16. Урок-соревнование
- 17. Урок с дидактической игрой
- 18. Урок - деловая игра
- 19. Урок - ролевая игра
- Требования к уроку
- Анализ и самоанализ урока