Обучение билеты
5. Принципы обучения
Как правило, законы и закономерности обучения реализуются через его принципы.
Принципы обучения – это те условия, на базе которых строится обучающая деятельность учителя и познавательная деятельность ученика.
1) систематичность, доступность и посильность обучения;
2) сознательность и активность обучения;
3) прочность знаний;
4) наглядность обучения;
5) народность обучения;
6) воспитывающий характер обучения;
7) научность обучения. Рассмотрим их в отдельности.
8. индивидуализация обучения
Содержание
- 1 Дидактика, предмет дидактики
- 2 Основные дидактические понятия
- 4. Законы и закономерности обучения.
- 5. Принципы обучения
- 6. Образование как целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития
- 7. Сущность процесса обучения, его цели
- 8. Функции обучения
- 9. Проблема целостности учебно-воспитательного процесса.
- 13. Дидактические системы и модели обучения
- 14. Развивающее обучение
- 15. Проблемное обучение
- 16. Личностно-ориентированное обучение
- 19 Государственный образовательный стандарт и базисный учебный план
- 20 Цели обучения
- 21 Методы и приемы обучения: подходы к определению сущности понятий
- 22 Классификация методов обучения
- 23 Критерии выбора методов обучения
- 24 Современные методы обучения
- 25 Средства обучения: сущность, функции, классификация
- 1. По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.
- 26 Виды средств обучения и их характеристика.
- 27 Педагогические технологии: подходы к определению, сущность, структура, критерии, классификация.
- 28 Характеристика технологий обучения: технология полного усвоения (тпу), технология разноуровневого обучения (тро).
- 33 Модель концентрированного обучения
- 34 Авторские школы
- 35 Формы организации обучения: сущность, классификация, история возникновения
- 36 Классно-урочная форма организации обучения
- 37 Урок: сущность, классификация, структура и типы уроков, нестандартные уроки, подготовка к уроку
- 39 Домашняя работа учащихся
- 40 Диагностирование обучаемости
- 41 Образовательное учреждение: понятие, типология и общая характеристика. Инновации в образовании