5.2. Финансово-экономические условия.
Финансово-экономическое обеспечение образования лиц с ОВЗ опирается на п.2 ст. 99 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Финансовые условия реализации адаптированной основной образовательной
программы начального общего образования обучающихся с ЗПР должны:
обеспечивать образовательной организации возможность исполнения требований стандарта;
обеспечивать реализацию обязательной части адаптированной основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса вне зависимости от количества учебных дней в неделю;
отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации адаптированной программы и достижения планируемых результатов, а также механизм их формирования.
В рамках апробации ФГОС НОО для детей в ЗПР в ГКОУ СО «СКОШ № 18» разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников ГКОУ СО «СКОШИ № 18», в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; рекомендаций по организации работы пилотных площадок в рамках мероприятий ФЦПРО на 2011-2015 годы по направлению «Реализация мероприятий по распространению на всей территории Российской Федерации моделей успешной социализации детей», письмом Министерства образования и науки РФ от 10.06.2014г. № ВК-1202/07; заключение дополнительных соглашений с работниками образовательного учреждения.
- 1. Пояснительная записка
- 2. Планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы начального общего образования
- Русский язык
- Литературное чтение.
- Математика.
- Окружающий мир
- Технология.
- Изобразительное искусство.
- Музыка.
- Физическая культура.
- Иностранный язык.
- 3. Система оценки достижения обучающихся с зпр планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с зпр
- Формы контроля и учета достижений обучающихся
- 4. Содержание образования
- 4.1.Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
- Основные направления деятельности школы:
- Учебный план начального общего образования для детей
- 4.2. Программы учебных предметов
- 4.3.Основное содержание учебных предметов
- 1. Русский язык
- 2. Литературное чтение
- 3. Иностранный язык
- 4. Математика
- 5. Окружающий мир (Человек, природа, общество)
- 6. Основы религиозных культур и светской этики
- 7. Изобразительное искусство
- 8. Музыка
- 9. Технология (Труд)
- 10. Физическая культура (адаптивная)
- 4.4. Программа коррекционной работы
- Организация комплексной коррекционной работы
- 2. Логопедическое сопровождение учебного процесса
- Планируемые результаты коррекционной работы с обучающимися с задержкой психического развития на ступени начального общего образования:
- Коррекция негативных тенденций развития учащихся:
- 4.5. Программа формирования универсальных учебных действий у детей с зпр начального общего образования
- Ценностные ориентиры начального общего образования
- Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
- Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
- Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования икт-компетентности учащихся.
- 4.6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания детей с зпр на ступени начального общего образования
- Цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся сЗпр
- Основные направления и ценностные основы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся сЗпр на ступени начального общего образования
- Виды деятельности и формы занятий с обучающимися с зпр на ступени начального общего образования
- Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию детей с зпр
- Планируемые результаты духовно- нравственного развития и воспитания детей с зпр на ступени начального общего образования.
- 4.7. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
- 1. Организация режима дня обучающихся с зпр, их нагрузка, питание, физкультурно-оздоровительная работа.
- 2. Организация просветительской работы в гкоу со «скоши№ 18» с обучающимися с зпр предусматривает разные формы занятий:
- 3. Выделение приоритетов в работе гкоу со «скоши № 18», с учетом результатов проведенного анализа:
- Содержание программы
- 1Блок. Здоровьеберегающая инфраструктура
- 2 Блок. Рациональная организация урочной и внеурочной деятельности обучающихся.
- 3 Блок. Организация физкультурно-оздоровительной работы
- 4. Блок Реализация дополнительных образовательных программ
- 6. Блок. Управление реализацией программы формирования здорового и безопасного образа жизни.
- 4.8.Программа внеурочной деятельности
- План внеурочной деятельности
- 5. Условия реализаци адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с зпр
- 5.1. Кадровые условия
- 5.2. Финансово-экономические условия.
- 5.3. Материально-технические условия
- Требования к организации пространства
- Требования к организации временного режима
- Требования к техническим средствам обучения и оборудованию учебных кабинетов
- Требования к учебникам, рабочим тетрадям и специальным дидактическим материалам
- Обеспечение условий для организации обучения и взаимодействия специалистов, их сотрудничества с родителями (законными представителями) обучающихся