ГОСник
6.Инновационные педагогические системы и технологии обучения в развития дошкольников.
Понятие «инновация». Критерии педагогических инноваций (новизна, оптимальность, результативность, возможность творческого применения). Педагогика сотрудничества (Щ,А. Амонашвили). Игровые технологии (Никитин Б.Г.). Проблемное обучение (Н.Н. Поддьяков). Технологии развивающего обучения (JI.B. Занков, Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов). Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (ТРИЗ). Зарубежные педагогические системы (система М. Монтессори, вальдорфская педагогика).
Содержание
- 1.Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке.
- 2.Понятие о психолого-педагогическом исследовании, его структуре в методике проведения.
- 3.Ребенок и социум.
- 4. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога.
- 5. Дидактические принципы, модели и типы обучения в дошкольном возрасте.
- 6.Инновационные педагогические системы и технологии обучения в развития дошкольников.
- 7.Сюжетно-ролевая игра – основной вид игры ребенка дошкольного возраста.
- 8.Дидактические игры как средство воспитания и обучения дошкольников.
- 9. Познавательная деятельность и умственное воспитание детей дошкольного возраста.
- 10.Трудовая деятельность и трудовое воспитание дошкольников.
- 11.Художественно-эстетическая деятельность дошкольника.
- 16.Технологии речевого развития: теория и практики их использования.
- 17.Языковая личность ребенка: структура и основные принципы ее формирования.
- 18. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня доу.
- 19.Содержание работы с дошкольниками по освоению количественных отношений, чисел, цифр.
- 20. Ознакомление дошкольников с геометрическими фигурами и формой предметов.
- 6.Предмет я задачи детской психологии.
- 7.Методы детской психологии.
- 8.Теория психического развития ребенка.
- 9. Условия и движущие силы развития ребенка.
- 10.Периодизация психического развития в онтогенезе.
- 11.Общая характеристика младенческого возраста.
- 12.Ранннй возраст.
- 13.Общая характеристика дошкольного детства.
- 14.Развитие познавательных процессов у дошкольников.
- 15.Понятие школьной зрелости. Кризис 7 лет.
- 17.Различные подходы к возрастной периодизации.(психологические, педагогические,