ГОСник
7.Сюжетно-ролевая игра – основной вид игры ребенка дошкольного возраста.
Своеобразие сюжетно-ролевой игры, ее структура (тема, замысел, содержание, сюжет, роль, игровой образ). Становление, этапы, уровни развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей в разных возрастных группах. Создание условий для развития сюжетно-ролевых игр, пути обогащения их содержания (Д.В. Мевджерицкая, Е.В. Зворыгина, Н.Я. Михайленко, Л.П. Бочкарева и др.). Воспитание детей в сюжетно-ролевой игре: формирование гуманных чувств, дружеских взаимоотношений, целеустремленности, активности, организаторских способностей.
Содержание
- 1.Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке.
- 2.Понятие о психолого-педагогическом исследовании, его структуре в методике проведения.
- 3.Ребенок и социум.
- 4. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога.
- 5. Дидактические принципы, модели и типы обучения в дошкольном возрасте.
- 6.Инновационные педагогические системы и технологии обучения в развития дошкольников.
- 7.Сюжетно-ролевая игра – основной вид игры ребенка дошкольного возраста.
- 8.Дидактические игры как средство воспитания и обучения дошкольников.
- 9. Познавательная деятельность и умственное воспитание детей дошкольного возраста.
- 10.Трудовая деятельность и трудовое воспитание дошкольников.
- 11.Художественно-эстетическая деятельность дошкольника.
- 16.Технологии речевого развития: теория и практики их использования.
- 17.Языковая личность ребенка: структура и основные принципы ее формирования.
- 18. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня доу.
- 19.Содержание работы с дошкольниками по освоению количественных отношений, чисел, цифр.
- 20. Ознакомление дошкольников с геометрическими фигурами и формой предметов.
- 6.Предмет я задачи детской психологии.
- 7.Методы детской психологии.
- 8.Теория психического развития ребенка.
- 9. Условия и движущие силы развития ребенка.
- 10.Периодизация психического развития в онтогенезе.
- 11.Общая характеристика младенческого возраста.
- 12.Ранннй возраст.
- 13.Общая характеристика дошкольного детства.
- 14.Развитие познавательных процессов у дошкольников.
- 15.Понятие школьной зрелости. Кризис 7 лет.
- 17.Различные подходы к возрастной периодизации.(психологические, педагогические,