logo
ГОСник

12.Ранннй возраст.

Общая характеристика раннего детства: ситуативно-деловая форма общения и предметная деятельность, главные направления психического развития ребёнка в этот период: развитие орудийных действий, речевое развитие, становление символических замещений и пр. Развитие произвольности, речи, воображения. Особенности отношения ребёнка к близким и посторонним взрослым. Феномен амбивалентного поведения и пути его преодоления. Развитие предметной деятельности в раннем возрасте. Дифференциация предметно-практической и игровой, деятельности в раннем возрасте. Становление активной речи ребенка: речевая, знаковая природа человёческого сознания высших психических функций, феномен автономной детской речи. Развитие произвольного поведения в раннем возрасте. Становление символических игровых замещений. Возникновение потребности общения со сверстниками в раннем возрасте. Кризис трех лет