12.Ранннй возраст.
Общая характеристика раннего детства: ситуативно-деловая форма общения и предметная деятельность, главные направления психического развития ребёнка в этот период: развитие орудийных действий, речевое развитие, становление символических замещений и пр. Развитие произвольности, речи, воображения. Особенности отношения ребёнка к близким и посторонним взрослым. Феномен амбивалентного поведения и пути его преодоления. Развитие предметной деятельности в раннем возрасте. Дифференциация предметно-практической и игровой, деятельности в раннем возрасте. Становление активной речи ребенка: речевая, знаковая природа человёческого сознания высших психических функций, феномен автономной детской речи. Развитие произвольного поведения в раннем возрасте. Становление символических игровых замещений. Возникновение потребности общения со сверстниками в раннем возрасте. Кризис трех лет
- 1.Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке.
- 2.Понятие о психолого-педагогическом исследовании, его структуре в методике проведения.
- 3.Ребенок и социум.
- 4. Педагогическая деятельность как диалог культуры ребенка и педагога.
- 5. Дидактические принципы, модели и типы обучения в дошкольном возрасте.
- 6.Инновационные педагогические системы и технологии обучения в развития дошкольников.
- 7.Сюжетно-ролевая игра – основной вид игры ребенка дошкольного возраста.
- 8.Дидактические игры как средство воспитания и обучения дошкольников.
- 9. Познавательная деятельность и умственное воспитание детей дошкольного возраста.
- 10.Трудовая деятельность и трудовое воспитание дошкольников.
- 11.Художественно-эстетическая деятельность дошкольника.
- 16.Технологии речевого развития: теория и практики их использования.
- 17.Языковая личность ребенка: структура и основные принципы ее формирования.
- 18. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня доу.
- 19.Содержание работы с дошкольниками по освоению количественных отношений, чисел, цифр.
- 20. Ознакомление дошкольников с геометрическими фигурами и формой предметов.
- 6.Предмет я задачи детской психологии.
- 7.Методы детской психологии.
- 8.Теория психического развития ребенка.
- 9. Условия и движущие силы развития ребенка.
- 10.Периодизация психического развития в онтогенезе.
- 11.Общая характеристика младенческого возраста.
- 12.Ранннй возраст.
- 13.Общая характеристика дошкольного детства.
- 14.Развитие познавательных процессов у дошкольников.
- 15.Понятие школьной зрелости. Кризис 7 лет.
- 17.Различные подходы к возрастной периодизации.(психологические, педагогические,