Ход урока
I. Начало урока
1.1. Организационный момент:
- Bonjour, mes enfants. Je suis très contente de vous voir tous. Asseyez-vous ! Затем учитель проверяет наличие учебников, тетрадей, пеналов со всеми письменными принадлежностями и оценивает порядок на парте.
1.2. Рапорт учащегося:
- Quelle date sommes - nous aujourd'hui? Qui est absent? Merci.
II. Основная часть
2.1. Предтекстовый этап обучения аудированию
2.1.а. создание ситуации и мотива общения:
- Notre thème d’aujourd’hui est très intéressant! Nous allons étudier le thème «Bon appétit». Comme vous avez déjà compris, nous allons parler de la nourriture ! Tout le monde est compris ? Au travail !
2.2. Этап формирования рецептивного лексического навыка
На доске написаны новые слова.
- Regardez le tableau! Vous voyez let mots nouveaux. Soyez attentifs, s'il vous plaît !
la crêpe - блин
le poisson – рыба
la soupe - суп
la purée de pommes de terre – картофельное пюре
la viande - мясо
l’eau minérale – минеральная вода
le chocolat – шоколад
( в руках у учителя карточки с изображением предметов по изучаемой теме)
- А теперь давайте познакомимся с глаголами по данной теме:
manger – есть ( употреблять пищу)
inviter – приглашать
vouloir – хотеть, желать
faire – делать
préparer – готовить, приготавливать
2.3. Этап формирования орфографического навыка письма
- Notez les mots nouveaux dans vos vocabulaires, s’il vous plaît!
2.4. Этап формирования лексического навыка аудирования
- Ребята! Сейчас я прочитаю Вам очень интересное стихотворение! Будьте внимательны, ведь в этом стихотворении встречаются новые слова!
Учитель читает стихотворение:
ДР.НАЗВАНИЕ ЭТАПА
Quand on fait des crêpes
Quand on fait des crêpes chez nous
Ma mère vous invite
Quand on fait des crêpes chez nous
Elle vous invite tous!
Une pour toi, une pour moi,
Une pour mon p’tit frère François
Une pour toi, une pour moi,
Une pour tous les trois!
2.5.Этап формирования лексического навыка говорения
- Si tout est clair , répétez-la après moi !
Дети повторяют стихотворение построчно за учителем.
- Merci! Très bien! Какие новые слова вы услышали в данном стихотворении? Правильно! Молодцы! Обратите внимание, что на ваших столах лежат листочки. Можете перевернуть их. Et voila! Notre poème ! Кто хочет прочитать стихотворение? Один из учеников читает стихотворение.
- Merci, bien!
А сейчас обратите внимание вот на эти картинки(папка 2). Вы должны описать картинку, используя новые слова и используя уже известное вам время французского глагола Présent (настоящее время).
НЕ ПОЙДЕТ. СЛОЖНО
2.6.Этап формирования лексического навыка письма.
- А теперь запишите по одному предложению к каждой картинке. Bien!
Переходим к следующему заданию. Для того чтобы проверить хорошо ли Вы запомнили новые слова, Я предлагаю Вам исправить опечатки в словах, которые написаны на ваших листочках:
Fair, le chocolate, la crype, la supe, monger, le poison.
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- План урока
- Ход урока
- Анализ урока
- Оснащение.
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- 2) Аудиовизуальные средства обучения:
- II. Требования к уровню сформированности лексических навыков Общеобразовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- III. Цели:
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- IV. Задачи:
- V. Обучение аудированию
- VI.Обучение письму
- VII. Обучение говорению