logo
Lab

VII. Обучение говорению

Фонетический навык говорения формируется посредством многократного воспроизведения лексических единиц с помощью имитативного упражнения (вид упражнения, предусматривающий тренировку путём повторения речевых и языковых образцов): - Maintenant, mes amis, répétez après moi les mots nouveaux.

На этапе формирования лексического навыка говорения учащимся предоставлялась возможность самостоятельного выбора и комбинирования ЛЕ в процессе оформления мысли (А сейчас обратите внимание вот на эти картинки. Вы должны описать картинку, используя новые слова и используя уже известное вам время французского глагола Présent) .

VIII. Схема последовательности действий учителя и учащихся по формированию рецептивных лексических навыков.

1 этап. Ознакомление с новыми лексическими единицами

1. Предъявление ЛЕ на слух (в речевых образцах) и в письменном виде (на доске)

- Regardez le tableau! Vous voyez let mots nouveaux. Soyez attentifs, s'il vous plaît !

2. Определение значения ЛЕ при помощи визуального материала - картинок с изображением предметов по изучаемой теме.

2 этап. Тренировка лексических единиц

3. Воспроизведение учащимися ЛЕ за учителем

3 этап. Активизация лексических единиц в чтении и аудировании

4. Прослушивание учащимися стихотворения, включающего новые ЛЕ. А также контроль его понимания учащимися.