Lab
2. Развивающие:
- развитие оперативной памяти (способность запоминать и воспроизводить слуховые комплексы) на этапе формирования фонетического навыка говорения
- развитие устойчивого произвольного внимания (способность концентрироваться на конкретном материале посредством сознательного волевого усилия) на этапе формирования слухопроизносительного навыка чтения, говорения, аудирования, а также на этапе текстового обучения чтению.
- развитие логического мышления
- развитие языковой догадки
Содержание
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- План урока
- Ход урока
- Анализ урока
- Оснащение.
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- 2) Аудиовизуальные средства обучения:
- II. Требования к уровню сформированности лексических навыков Общеобразовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- III. Цели:
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- IV. Задачи:
- V. Обучение аудированию
- VI.Обучение письму
- VII. Обучение говорению