logo
Lab

V. Обучение аудированию

Данный этап осуществлялся в рамках основной части урока.

Предтекстовый этап обучения чтению подразумевал:

- создание ситуации общения (- Aujourd'hui nous allons commencer à étudier le thème «Bon appétit!»). Ситуация общения – система внешних по отношению к человеку условий, фрагмент действительности, побуждающий его к выполнению действия.

- создание мотива общения (- Notre thème d’aujourd’hui est très intéressant! Nous allons étudier le thème «Bon appétit». Comme vous avez déjà compris, nous allons parler de la nourriture ! )Мотив общения – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека. – Bon, au travail!

Текстовый этап обучения аудированию подразумевал:

- презентацию новых слов учителем ученикам (Écoutez et répétez après moi s’il vous plaît.) На данном этапе происходит восприятие и понимание новых лексических единиц, выявление того, что соответствует коммуникативной задаче, предъявленной на предтекстном этапе (попытаться понять значение новых слов).

Этап ознакомления с новым лексическим материалом в начале урока осуществляется с помощью переводного способа систематизации лексических единиц (перевод слова соответствующим эквивалентом родного языка), а также при помощи демонстрации рисунков.

Для осуществления данного этапа привлечены средства графической наглядности: все слова были записаны на доске.