V. Обучение аудированию
Данный этап осуществлялся в рамках основной части урока.
Предтекстовый этап обучения чтению подразумевал:
- создание ситуации общения (- Aujourd'hui nous allons commencer à étudier le thème «Bon appétit!»). Ситуация общения – система внешних по отношению к человеку условий, фрагмент действительности, побуждающий его к выполнению действия.
- создание мотива общения (- Notre thème d’aujourd’hui est très intéressant! Nous allons étudier le thème «Bon appétit». Comme vous avez déjà compris, nous allons parler de la nourriture ! )Мотив общения – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека. – Bon, au travail!
Текстовый этап обучения аудированию подразумевал:
- презентацию новых слов учителем ученикам (Écoutez et répétez après moi s’il vous plaît.) На данном этапе происходит восприятие и понимание новых лексических единиц, выявление того, что соответствует коммуникативной задаче, предъявленной на предтекстном этапе (попытаться понять значение новых слов).
Этап ознакомления с новым лексическим материалом в начале урока осуществляется с помощью переводного способа систематизации лексических единиц (перевод слова соответствующим эквивалентом родного языка), а также при помощи демонстрации рисунков.
Для осуществления данного этапа привлечены средства графической наглядности: все слова были записаны на доске.
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- План урока
- Ход урока
- Анализ урока
- Оснащение.
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- 2) Аудиовизуальные средства обучения:
- II. Требования к уровню сформированности лексических навыков Общеобразовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- III. Цели:
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- IV. Задачи:
- V. Обучение аудированию
- VI.Обучение письму
- VII. Обучение говорению