IV. Задачи:
1. формирование лексического навыка (автоматизированное действие по выбору лексической единицы адекватно замыслу, её правильному сочетанию с другими единицами продуктивной речи, а также автоматизированное восприятие и понимание в рецептивной речи).
1) формирование рецептивных лексических навыков (т.е. навыков, функционирующих при аудировании и чтении, во время которых узнавание и понимание иноязычной лексики реализуется автоматизировано).
а) формирование лексического навыка аудирования (способность автоматизировано вызывать из долговременной памяти слово, словосочетание или фразу, соответствующее коммуникативному заданию с целью сличения воспринятой ЛЕ с эталоном, хранящимся в памяти).
Операции:
- узнавание и понимание уже изученных слов
- соотнесение звукового образа с его семантикой на основе запечатлённого в памяти словесного стереотипа
- идентификация и дифференциация лексических единиц (объяснение в устной форме учителем значений неизвестных слов)
2) формирование репродуктивных лексических навыков (т.е. навыков, функционирующих при говорении и письме, во время которых автоматизировано осуществляется оперирование лексикой ИЯ в процессе активного общения)
а) формирование лексического навыка письма (способность автоматизировано вызвать из долговременной памяти слово, словосочетание или фразу, соответствующие коммуникативному заданию с целью включения извлечённой из памяти ЛЕ в речь)
Операции лексического навыка письма:
- актуализация «узловых слов» во внутренней речи
- выделение слов, связанных с данными словами и объединение их в готовые синтагмы
б) формирование лексического навыка говорения (способность автоматизировано вызвать из долговременной памяти слово, словосочетание или фразу, соответствующие коммуникативному заданию с целью включения извлечённой из памяти ЛЕ в речь)
Операции:
- оперирование словами, т.е. выбор соответствующего слова или сочетаний слов и замены одного слова другими
- правильное оформление выбранной лексической единицы в составе синтагмы во внешней речи
2.формирование орфографического навыка – автоматизм правильного графического словоупотребления
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- План урока
- Ход урока
- Анализ урока
- Оснащение.
- 1) Нетехнические средства оснащения:
- 2) Аудиовизуальные средства обучения:
- II. Требования к уровню сформированности лексических навыков Общеобразовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.
- III. Цели:
- 1. Воспитательные:
- 2. Развивающие:
- 3. Практические:
- IV. Задачи:
- V. Обучение аудированию
- VI.Обучение письму
- VII. Обучение говорению