logo
Пособие Никитина

Теория обучения

  1. Возникновение и развитие дидактики.

  2. Современные дидактические концепции. Концепция развивающего обучения Л.В. Занкова.

  3. Учение Л.С. Выготского о соотношении обучения и общего развития школьников.

  4. Концепция В.В. Давыдова - Д.Б. Эльконина.

  5. Функции процесса обучения.

  6. Проблема целостности учебно-воспитательного процесса.

  7. Обучение как сотрудничество учителя и ученика.

  8. Сущность содержания образования и его компоненты.

  9. Государственный образовательный стандарт.

  10. Базисный учебный план и учебный план общеобразовательного учреждения.

  11. Методы обучения. Классификация методов обучения.

  12. Методы организации учебно-познавательной деятельности.

  13. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности.

  14. Формы организации обучения.

  15. Выбор методов обучения.

  16. Требования к современному уроку.

  17. Организация самостоятельной работы учащихся в школе и дома.

  18. Инновационные образовательные процессы.

  19. Виды проблемного обучения.

  20. Вспомогательные формы обучения.

  21. Диагностика обученности.

  22. Закономерности обучения.

  23. Принципы и правила обучения.

  24. Словесные методы обучения.

  25. Наглядные методы обучения.

  26. Практические методы обучения.

  27. Внеурочные формы организации текущей учебной деятельности.

  28. Сущность процесса обучения.

  29. Метод проектов и его возможности.