logo
Пособие Никитина

Тема 1.Сущности целостного педагогического процесса.

  1. Целостный педагогический процесс, его структура, функции и движущие силы.

  2. Закономерности и принципы УПК и их характеристика.

  3. Воспитание в структуре УПК.

  4. Классификация теорий воспитания.

  5. Человек – личность: источники и факторы развития.

  6. Воспитание как целенаправленный процесс управления развитием личности.

Литература:

  1. Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амонашвили. – М., 2005. – 320 с.

  2. Ежеленко, В.Б.Методы воспитания в педагогическом процессе / В.Б. Ежеленко. – СПб., 2002. – 248 с.

  3. Каптерев, П.Ф. Педагогический процесс. Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX века / П.Ф. Каптерев.– М., 1990. – 458 с.

  4. Валеева, Р.А. Гуманистическое воспитание / Р.А. Валеева. – Казань, 1997. – 318 с.

  5. Белухин, Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики / Д.А. Белухин. – М.-Воронеж, 1996. – 280 с.

  6. Рожков, М.И., Байбородова, Л.В. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М., 2000. – 96 с.

  7. Гриценко, Л.И. Теория и методика воспитания. Личностно-социальный подход/ Л.И. Гриценко.- М., 2005. – 240 с.

  8. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Академия, 2006. – 608 с.

  9. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина и др. – М.: Академия, 2004. – 576 с.