logo
Пособие Никитина

Тема 2.2. Современные концепции и теории воспитания.

Концептуальные основы теории воспитательных систем

(В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова, Л.И. Новикова).

Концепция организации воспитательного процесса (М.И. Рожков,

Л.В. Байбородова, О.С. Гребенюк).

Концептуальные основы теории и практики социализации ребенка в детских общественных организациях (Е.Е. Чепурных, А.В. Волохов).

Концепция социального закаливания детей (М.И. Рожков).

Концепция организации воспитательной деятельности с детьми-сиротами (Л.В. Байбородова, Л.Г. Жедунова, О.Н. Посысоев, М.И. Рожков,

А.И. Шмаглит).

Концепция социализации ребенка в условиях детского оздоровительного центра).

Детское движение – субъект воспитания (Л.В. Алиева).

Концепция стимулирования самовоспитания учащихся (П.Н. Осипов).

Концепция самовоспитания (Г.К. Селевко).

Воспитание базовой культуры личности (О.С. Газман).

Воспитательная система школы диалога культур (В.С. Библер).

Гуманистическая воспитательная система современной массовой школы (В.А. Караковский).