logo
Методика Гос

Как был построен урок, исходя из его замысла? (Морфологический аспект самоанализа):

характеристика учебно-воспитательных моментов (УВМ) и их учебно-воспитательных задач (УВЗ);

объединение УВМ в этапы;

выделение УВМ, которые наиболее положительно или отрицательно повлияли на ход урока, на формирование конечного результата.

Структурный аспект самоанализа:

подробный анализ микроструктуры тех УВМ, которые, по мнению учителя, оказали наиболее сильное положительное или отрицательное влияние на формирование конечного результата урока (КРУ);

анализ соответствия в рамках этих учебно-воспитательных моментов УВЗ, СУМ, М0, ФОПД (доказательство оптимальности выбора);

анализ осуществляется через все три аспекта УВЗ.

Если есть время и возможность, то такому анализу надо подвергнуть все УВМ урока.