logo
проект по логариф ур-м и нер-м

Диагностируемые цели

В результате изучения темы ученик

Знает

  1. Определение логарифма

  2. Условия существования логарифма

  3. Действие логарифмирования

  4. Основное логарифмическое тождество

  5. Свойства логарифмов

  6. Понятия десятичного и натурального логарифмов

  7. Понятие логарифмической функции

  8. Свойства логарифмической функции

  9. Вид графика логарифмической функции

10)Связь между показательной и логарифмической функциями

11)Виды логарифмических уравнений и неравенств и способы их решения

12)Понятие равносильного уравнения и неравенства

13)Понятие уравнения (неравенства)-следствия

Умеет

  1. вычислять значение логарифма на основе определения и свойств

  2. доказывать свойства логарифмов

  3. Решать простейшие уравнения по определению логарифма

  4. Доказывать свойства логарифмической функции

  5. Применять свойства для решения задач

  6. Строить график логарифмической функции, в том числе на основе преобразований

  7. Читать график, исследовать на свойства

  8. Решать логарифмические уравнения и неравенства разных видов, в том числе используя общие методы решения

  9. Находить ОДЗ логарифмического уравнения и неравенства

Понимает

  1. Связь между операциями возведения в степень, извлечения корня и логарифмированием

  2. Теоретические основы доказательства свойств логарифмов

  3. Что свойства являются формулой, которая действует в обе стороны

  4. Теоретические основы доказательства свойств логарифмической функции

  5. Какие реальные процессы описываются логарифмическими функциями

  6. Вид графика логарифмической функции в зависимости от ее основания

  7. Как график и свойства логарифмической функции могут быть поучены из показательной функции

  8. Какие преобразования являются равносильными или приводят к посторонним корнями(решениям) или к потере корней (решений)

  9. Существование нескольких подходов в решении логарифмических уравнений и неравенств: делать равносильные переходы, учитывать ОДЗ