logo
Экзамен по инд

12. Структура перспективного плана работы с детьми онр

В перспективном плане должны найти отражение, на наш взгляд, следующие блоки информации, содержание которых представляется не только помесячно, но и понедельно:

Блок 1. Информация, реализуемая специалистом на фронтальных занятиях:

- лексические темы;

- активный и пассивный словарь по лексической теме;

- программные задачи по формированию лексико-грамматических категорий;

- программные задачи по развитию связной речи;

- программные задачи по формированию звукопроизношения;

- программные задачи по развитию звукобуквенного анализа и обучению грамоте;

Блок 2. Информация, общая для реализации всеми педагогами коррекционной группы во фронтальных формах работы:

- физминутки;

- пальчиковые игры;

- комплексы артикуляционной гимнастики;

- игры на развитие высших психических функций (внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения);

- игровые задания на формирование моторной функции рук;

- игры на развитие речевого дыхания, силы голоса, интонации;

- игры на развитие речевой активности;

- игры на развитие коммуникативной функции речи.