Педагогика раннего возраста
Учебно-исследовательские задания:
Оценить развитие детей на основе характеристик, предложенных преподавателем.
Определить возраст детей на фотографиях.
Подобрать игрушки для диагностики развития детей.
Проанализировать показатели качественной и количественной оценки психического развития детей второго и третьего года жизни, разработанные К.Л.Печорой.
Содержание
- Занятие 1. Особенности воспитания и развития детей
- Занятие 2. Особенности физического нервно-психического развития детей второго полугодия первого года жизни
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Занятие 3. Особенности воспитания и развития детей второго года жизни Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Занятие 4. Особенности воспитания и развития детей третьего года жизни Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Занятие 5-6. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста Режим дня как основа организации жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Занятие 7. Развитие сюжетно-дидактической игры в раннем возрасте
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Занятие 8. Сенсорное развитие детей раннего возраста Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Занятие 11-12. Диагностика психического развития детей раннего возраста Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Вопросы к экзамену «Педагогика раннего детства» бакалавриат 2014 - 2015 г.