Педагогика раннего возраста
Учебно-исследовательские задания:
Доказать, что правильно организованный режим дня является средством предупреждения утомления детей раннего возраста.
Обосновать режим дня с точки зрения ритмичности природных явлений (смена дня и ночи, сезонов); ритмичностью деятельности организма (дыхание, сердечные сокращения, работа пищеварительного тракта, чередования сна и бодрствования).
Разделиться на подгруппы: 1) составить конспекты прогулки в группе раннего возраста; 2) подготовить фрагмент руководства воспитателя режимным моментом (на выбор).
Содержание
- Занятие 1. Особенности воспитания и развития детей
- Занятие 2. Особенности физического нервно-психического развития детей второго полугодия первого года жизни
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Занятие 3. Особенности воспитания и развития детей второго года жизни Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Занятие 4. Особенности воспитания и развития детей третьего года жизни Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Занятие 5-6. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста Режим дня как основа организации жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Занятие 7. Развитие сюжетно-дидактической игры в раннем возрасте
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Занятие 8. Сенсорное развитие детей раннего возраста Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Занятие 11-12. Диагностика психического развития детей раннего возраста Вопросы для обсуждения:
- Учебно-исследовательские задания:
- Литература
- Вопросы к экзамену «Педагогика раннего детства» бакалавриат 2014 - 2015 г.