logo
Педагогика раннего возраста

Учебно-исследовательские задания:

    1. Составить таблицу: Сравнительный анализ программ воспитания и обучения детей раннего возраста, методических материалов по разделу: «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста».

    2. Доказать, почему в словосочетании «культурно-гигиенический навык» соединены два понятия. На примере какого-либо навыка выделите содержание, которое характеризует непосредственно гигиеническую сторону процедуры и то, что характеризует культуру ребенка.

Литература

  1. Богина Т.Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду.-М., 1987.

  2. Буре Р.С. С утра до вечера // Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М., 1985.

  3. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой. – М., 1988.

  4. Каплан Л.И. Посеешь привычку – пожнешь характер. – М., 1980.

  5. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М., 1986.

  6. Пусть ребенок растет здоровым / Под ред. Л.Ф.Островской.– М., 1979.

  7. Студенкин М.Я. Книга о здоровье детей. – М., 1983.

  8. Истоки: Базисная программ развития ребенка-дошкольника/ Л.А.Парамонова, Т.И. Алиева, А.Н.Давидчук и др.-М.,2000.

  9. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.-СПб.,1997.

  10. Развитие / Л.А.Венгер, О.М.Дъяченко, Н.С.Варенцова и др.-М.,1995.

  11. Радуга: Программа воспитания и обучения детей от трех до семи лет / Т.Н.Доронова, В.А.Гербова, Т.И.Гризик и др.-М.,1997.

  12. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду.-М.,1984.

Методические рекомендации к программам.