50. Метод.Работа в школе и аттестация пед. Кадров
1) формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки;
3) организация работы по изучению новых государственных образовательных стандартов, учебных планов и образовательных программ;
4) обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания;
6) оказание научно-методической помощи учителям на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе: молодым учителям; учителям-предметникам; классным руководителям и воспитателям; учителям, испытывающим определенные затруднения в педагогической работе; учителям, имеющим небольшой педагогический стаж; учителям, не имеющим педагогического образования, и др.;
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
На этих принципах создаются аттестационные комиссии, в которые могут обратиться педагогические работники, желающие пройти аттестацию. Комиссии принимают решение о присвоении педагогам трех квалификационных категорий:
вторая категория присваивается аттестационной комиссией на уровне школы;
первая категория присваивается аттестационной комиссией на уровне района;
высшая категория присваивается аттестационной комиссией на уровне города и области.
При аттестации педагогических работников определяются уровень их квалификации, результаты трудовой деятельности, деловые и личные качества, делаются выводы о присвоении, подтверждении работником квалификационных категорий. Результаты аттестации педагогических работников являются основой их дифференцированной оплаты труда. Аттестация педагогического работника проводится по каждой занимаемой им должности. Аттестация педагогических работников проводится в учреждении образования.
К аттестации допускаются педагогические работники, имеющие образование в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками и стаж работы по соответствующей должности 2 года, а для первой и высшей квалификационных категорий – стаж работы в полученной ранее категории 3 года. К аттестации могут быть допущены лица, имеющие стаж работы по соответствующей должности 1 год и ученую степень или звание, степень бакалавра или магистра или диплом с отличием после окончания высшего учебного заведения.
Присвоение квалификационных категорий (второй, первой, высшей) осуществляется последовательно.
Для претендентов на высшую категорию аттестация складывается из квалификационного экзамена и аттестационного собеседования.
Молодой специалист (учитель средней школы), направленный по распределению после окончания вуза, должен проработать 2 года, чтобы быть допущенным к аттестации и получить вторую категорию (1 год при наличии ученой степени или звания, степени бакалавра или магистра или диплом с отличием после окончания высшего учебного заведения).
Yandex.RTB R-A-252273-3
- 26. Процесс воспитания, его специфика и структура.
- 27. Принципы воспитания личности
- 28. Содержание процесса воспитания. Основные направления воспитания.
- 29. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в рб.
- 30. Формирование мировоззрения школьников.
- 31. Умственное воспитание школьников
- Условия воспитания культуры умственного труда личности:
- 32. Нравственное воспитание школьников.
- 33. Эстетическое воспитание школьников.
- 34. Физическое воспитание в школе.
- 35. Гражданское и патриотическое воспитание школьников.
- 36. Трудовое воспитание в школе. Профориентация школьников.
- 37. Экологическое воспитание школьников.
- 38.Технологии и формы воспитательной работы.
- 39.Школьная среда и ее влияние на развитие личности.Ученический коллектив и методика его формирования.
- 40.Формирование положительной концепции я-ученика.
- 41.Методы воспитания и их классификация
- 42.Семейное воспитание. Взаимодействие школы и семьи
- 43.Личность современного учителя и ступени его проф.Роста
- Профессиональная умелость
- 44.Функции и содержание деятельности классного руководителя Воронов с 60
- 45. Пед.Мастерство и его структура
- 46. Пед. Общение, его функции и структура. Культура пед.Общения
- 48. Пед.Конликты и их преодоление
- 49.Основы управления современной школой
- 50. Метод.Работа в школе и аттестация пед. Кадров