logo
с 26 по 50

28. Содержание процесса воспитания. Основные направления воспитания.

Под содержанием воспитания понимают систему знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами. Умственное, физическое, трудовое и политехническое, нравственное, эстетическое воспитания, слитые в целостном педагогическом процессе, и дают возможность достичь главную цель воспитания – формирование всесторонне и гармонически развитой личности.

В основе современной идеологии воспитания лежат следующие идеи:

Устремлённость школы в жизнь – залог обновления содержания и способов воспитания, открывающего путь:

1). От нивелирования личности к её разностороннему развитию

2). От заучивания догм к познанию и преобразованию мира

3). От авторитарности и отчуждённости к гуманности и сотрудничеству.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4